 |
Infinity Call-центр в коллекторском агентстве «Акцепт»
В 2005 году, на заре развития коллекторского бизнеса в России было основано коллекторское агентство «АКЦЕПТ». Будучи у истоков бизнеса, КА «АКЦЕПТ» является одним из основоположников, используемых на текущий момент, средств и методов взыскания задолженности. КА «АКЦЕПТ» специализируется на возврате задолженности всех видов кредитных продуктов и работает по классической для коллекторских агентств схеме «полного цикла»: за стадией досудебного урегулирования следует стадия судебного производства, логическим завершением которой является исполнительное производство. Такой вид деятельности подразумевает большое количество исходящих и входящих звонков с необходимостью вести историю взаимодействия с должником и фиксации результатов переговоров. «На начальном этапе работы мы использовали стационарную проводную телефонию и корпоративную мобильную связь, для обеспечения взаимодействия сотрудников между собой и с работы с должниками, - вспоминает сотрудник КА «АКЦЕПТ» руководитель проекта Светлана Аладинская. Одновременно с принятием решения об использовании профессионального программного продукта для колл-центров и CRM-системы, нами было принято решение о модернизации каналов телефонии – переходе на цифровые каналы связи. Ключевыми критериями при поиске подходящего решения были гибкость системы, её многофункциональность, возможность решения различных задач, как в русле текущих потребностей компании, так и в перспективе развития бизнеса и появления новых целей, а также сочетание цены и качества предлагаемого продукта. По всем вышеперечисленным критериям нам идеально подошел программный продукт Infinity Call-центр от компании ИнтелТелеком. Внедрение и настройка системы прошли практически незаметно для основной массы сотрудников нашей компании. На всех этапах запуска и настройки системы наши IT-специалисты плотно взаимодействовали со специалистами Infinity, оперативно получали ответы на все возникающие вопросы, одним словом настройка проходила легко. Внедрение Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой мы закрываем основные задачи компании, такие как прием и распределение звонков, запись и хранение телефонных разговоров, контроль и систематизация работы с клиентами. Использование инструментов Infinity позволило нам значительно повысить эффективность работы с должниками. Благодаря функции записи и прослушивания разговоров теперь возможно контролировать работу сотрудников, оценивать их профессиональные навыки, вносить корректировки в схему работы и тем самым улучшать качество, эффективность и результативность проводимых переговоров, а возможность хранения информации и записи разговоров длительное время позволяет актуализировать информацию по прошествии длительного времени, не терять контакт с клиентом и не пропускать важные звонки. Используя инструменты Infinity Call-центр, в ближайшем будущем мы планируем запускать массовые исходящие телефонные компании, чтобы увеличить эффективность использования имеющихся ресурсов, ранее мы не использовали данный функционал в связи с небольшим объемом клиентов. Мы полностью довольны своим выбором и желаем компании ИнтелТелеком дальнейшего процветания и развития продукта Infinity Call-центр, чтобы он и дальше помогал нам и другим компаниям в развитии и процветании бизнеса», - на такой позитивной ноте мы завершили беседу с сотрудником КА «АКЦЕПТ» руководителем проекта Светланой Аладинской.
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: ООО "ИнтелТелелком"
Добавлен: 06:22, 13.11.2017
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия315 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |