 |
МРСК Центра и Приволжья: 19,8 млн. рублей взыскано с неплательщиков в Рязанской области с начала года
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» продолжают системную работу по укреплению платежной дисциплины потребителей за переданную электроэнергию и взысканию просроченной дебиторской задолженности. Благодаря совместным усилиям блока реализации услуг, юристов и службы безопасности с начала 2017 года филиал «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» взыскал с должников денежные средства в размере 19,8 млн. руб. По данным на 01.10.2017 суммарная просроченная дебиторская задолженность крупных потребителей перед филиалом «Рязаньэнерго» за услуги по передаче электрической энергии составила около 40,9 млн. рублей. Из них по состоянию на 01.11.2017 погашено 1,5 млн. руб. Среди неплательщиков, обязанных по решению суда погасить долги, - ООО «Имтер» - 773 629 руб., ООО «Усадьба Велье» - 80 120 руб., ОАО «Бройлер Рязани» - 649 230 руб., Фонд «Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор Рязанского муниципального района» - 600 000 руб. Филиал «Рязаньэнерго» напоминает потребителям, имеющим задолженность за электроэнергию: недополучение средств наносит ощутимый финансовый урон сетевой компании, что негативно сказывается на состоянии электросетевого комплекса, тормозит ремонтную программу, реконструкцию электроустановок и напрямую влияет на надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей. В связи с этим энергетики настоятельно рекомендуют всем потребителям погасить долги в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Майорова Ольга
Компания: филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 06:28, 13.11.2017
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |