 |
Банк УРАЛСИБ в октябре увеличил ежемесячные объемы ипотечных продаж
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» по итогам октября увеличил ежемесячные объемы ипотечных продаж – на 14% по сравнению с показателями сентября. Показатели ежемесячных продаж ипотеки в УРАЛСИБе стабильно растут на протяжении 2017 года. Так, в сентябре объемы продаж выросли на 21% к августу, а УРАЛСИБ вошел в Топ-3 ипотечных банков по темпам роста продаж – согласно исследованию ИА «РУСИПОТЕКА».
Объем выдач за 10 месяцев 2017 года превысил аналогичный показатель 2016 года более чем в 5 раз. В октябре Банк выдал 3,3 млрд рублей ипотечных кредитов, количество заявок на ипотеку составило 12,2 тысячи.
Наиболее востребованной ипотечной программой в Банке остается программа кредитования на приобретение строящегося жилья. Выдачи по ней составили более 50% от общего объема ипотечного кредитования.
Ипотека – один из ключевых продуктов Банка УРАЛСИБ. Заемщикам Банк предлагает комфортные условия ипотечного кредитования. В октябре УРАЛСИБ получил диплом «За высокую активность на рынке ипотечного кредитования» от рейтингового агентства «Эксперт РА». Банк занимает 8 место в рейтинге ведущих ипотечных банков по совокупным объемам выданных кредитов с начала деятельности на ипотечном рынке. Получить подробную информацию и ознакомиться со всеми условиями ипотечного кредитования можно в офисах и Центрах ипотечного кредитования Банка УРАЛСИБ, по телефону 8-800-250-57-57, а также на сайте Банка.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 06:34, 13.11.2017
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |