Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью компании с помощью CRM
5 причин принять участие в мастер-классе:
• Экспресс-диагностика Вашего бизнеса в кризис - узнайте "тонкие места" • Практические советы для бизнеса, без "воды" - только практика • Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий • Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, MDM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность, BI ) Получите ответы на 10 главных вопросов "КАК?":
• Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи? • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)? • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)? • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб? • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)? • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов? • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации? • Как автоматизировать мобильных сотрудников? • Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Автор и ведущий мастер-класса: Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик микроэлектроник и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и соавтор книги "Практика управления". Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Многолетний лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка". Мастер-класс ориентирован на собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий. Дата мастер-класса и время проведения: 10 ноября 2017 года (пятница) с 10:00 до 13:30 Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская). Участие в мастер-классе бесплатное, необходимо зарегистрироваться
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.