 |
Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью компании с помощью CRM
5 причин принять участие в мастер-классе:
• Экспресс-диагностика Вашего бизнеса в кризис - узнайте "тонкие места" • Практические советы для бизнеса, без "воды" - только практика • Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий • Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, MDM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность, BI ) Получите ответы на 10 главных вопросов "КАК?":
• Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи? • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)? • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)? • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб? • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)? • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов? • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации? • Как автоматизировать мобильных сотрудников? • Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Автор и ведущий мастер-класса: Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик микроэлектроник и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и соавтор книги "Практика управления". Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Многолетний лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка". Мастер-класс ориентирован на собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий. Дата мастер-класса и время проведения: 10 ноября 2017 года (пятница) с 10:00 до 13:30 Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская). Участие в мастер-классе бесплатное, необходимо зарегистрироваться
Контактное лицо: Головина Татьяна
Компания: СофтБаланс
Добавлен: 03:21, 15.11.2017
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |