 |
За 10 месяцев 2017 года более 160 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза»
За десять месяцев 2017 года в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» обратились 168 639 человек. Помимо приема платежей сотрудники центров осуществляют консультирование по различным вопросам, связанным с электроснабжением. Ежемесячно более 16 тысяч потребителей узнают ответы на все волнующие вопросы в сфере снабжения электроэнергией непосредственно в ЦОКах компании. Наиболее распространенными являются вопросы по расчетам в квитанциях – 32,8% от общего количества. Каждый третий посетитель (32,4%) обращается в центры обслуживания с просьбой проверить поступление оплаты за потребленную электроэнергию. Также одними из наиболее популярных являются обращения с целью передачи показаний приборов учета – данной возможностью воспользовались почти 27 тысяч потребителей. Кроме того, клиенты активно интересуются наличием задолженности по своим лицевым счетам, получают консультации по вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета энергии. Пользуются популярностью и электротехнические товары, предлагаемые посетителям центрами обслуживания. Работа самих центров выстроена таким образом, чтобы каждый клиент мог решить все вопросы максимально быстро и сэкономить свое время. Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе ООО «ТНС энерго Пенза», поэтому мониторинг тематики обращений, а также удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций осуществляется на постоянной основе. Наряду с очным обслуживанием потребители оценили удобство предлагаемых компанией интернет-сервисов. Весь спектр услуг гарантирующего поставщика электроэнергии в настоящее время можно получить не выходя из дома. - Мы стремимся создать для клиентов оптимальные условия, чтобы взаимодействие с компанией было простым и комфортным. Поэтому нашим потребителям предлагаются современные дистанционные сервисы: Личный кабинет на сайте, мобильное приложение, электронная квитанция, - отмечает первый заместитель генерального директора ООО «ТНС энерго Пенза» Вениамин Африканов. – Растущая популярность указанных сервисов наилучшим образом подтверждает их удобство и востребованность среди наших клиентов.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 04:32, 15.11.2017
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |