 |
Грузооборот Миасса растет
20 ноября филиал грузоперевозчика в Миассе отмечает двухлетие своей деятельности. Совершенно очевидно, комментируют в компании, что открытие терминала в одном их крупнейших промышленных городов Челябинской области оправдало себя. Прирост тоннажа миасского подразделение превышает средние показатели по компании. Если сравнивать грузооборот первого месяца после открытия и октября текущего года, он вырос на 85%. Складские помещения филиала расширились вдвое, а клиентская база — втрое. «Грузоперевозки являются своего рода индикатором состояния экономики, — отмечает руководитель подразделения «Байкал Сервиса» в Миассе Наталья Князева. — Так, в последние годы мы наблюдаем интенсивное развитие грузопотоков внутри страны и можем делать выводы о промышленном развитии городов. Рост оборота нашего филиала, и, в частности, увеличение объема “коммерческого” тоннажа (исходящего именно из Миасса), свидетельствует о положительных тенденциях в экономике города». «Байкал Сервис» в Миассе находится в тройке лидеров по доле рынка сборных грузоперевозок благодаря высокой скорости доставок и гибкой политике работы с заказчиками.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 04:50, 21.11.2017
Количество просмотров: 1086
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия29 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |