 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong продолжат сотрудничество в 2010 году
По условиям соглашения ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять для компании Armstrong комплексную информационную поддержку, включающую подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, мониторинг и аналитику, а также организацию и проведение пресс-тура на завод компании Armstrong в Европе. «Опыт двухлетнего сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал эффективность используемых PR инструментов в продвижении нашей компании в российских регионах. В этом году информационная кампания пройдет не только в традиционно приоритетных для компании регионах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Уфе, но также в Краснодаре и Сочи. Уверены, что использование ЦКТ «PRОПАГАНДА» комплексного подхода при продвижении нашей продукции позволит укрепить лидерские позиции компании на российском рынке подвесных потолков и подтвердить, что продукция компании Armstrong - это высокое европейское качество, пожаробезопасность и современные технологии», - отметила Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании Armstrong.
СПРАВКА: Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Сегодня Armstrong является транснациональной корпорацией, в которую входят более 40 заводов в 12 странах мира. На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 13 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла бесплатные «Школы установщиков потолков» в России и на Украине.
ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 11 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА
Добавлен: 22:17, 12.04.2010
Количество просмотров: 766
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |