 |
Softline модернизировала документооборот в «Джи Эм-АВТОВАЗ»
В целях оптимизации процесса подписания договоров, сокращения сроков согласования и снижения трудоемкости процесса компания приняла решение о переходе на электронную систему документооборота. ИТ-партнером была выбрана Softline, подтвердившая высокие компетенции в области внедрения продуктов Microsoft в прошлых совместных проектах.
В качестве платформы для информационной системы было выбрано решение Microsoft SharePoint. После разработки архитектуры решения специалисты Softline внедрили полностью автоматизированную систему согласования договоров.
По шаблону договоров сотрудники могут задавать список и порядок согласующих департаментов в зависимости от необходимых параметров. Передача документа по цепочке согласования автоматизирована, что сокращает время внесения корректировок. Быстрый поиск нужных документов реализован по содержанию, атрибутам и типу договора. Руководители могут передавать свои полномочия по согласованию коллегам. Это позволяет избежать простоя документов при недоступности пользователей.
«Сложный нелинейный процесс согласования различных типов договоров с внедрением системы на базе Microsoft SharePoint был максимально упрощен. Теперь можно найти «узкие места» и правильно распределить задачи между сотрудниками. Процесс согласования документов стал более прозрачным и контролируемым», - рассказал Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 03:49, 23.11.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |