 |
Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания
Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.
Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей:
- мобильное приложение с возможностью проведения платежных документов BL Business Mobile;
- смс-информирование;
- смс-подтверждение;
- управление счетами в режиме off-line;
- услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»;
- сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2;
- услуга «Модуль 1С».
Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: 8-800-3333-555.
Ознакомиться с видеоинструкцией сервиса можно на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Дистанционное банковское обслуживание».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 18:14, 24.11.2017
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия413 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |