Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, примет участие во всемирной акции «Черная пятница». Своим клиентам компания предложит скидки, специальные бонусы и эксклюзивный доступ к «Настоящей Черной Пятнице» – всероссийской онлайн-распродаже.
Всемирная акция «Черная пятница» пройдет с 24 по 26 ноября 2017 года. Tele2 впервые проведет собственную масштабную «Черную пятницу» в онлайн- и офлайн-каналах продаж во всех регионах присутствия. Уже с 20 ноября оператор предоставляет скидку на покупку брендированных смартфонов Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Midi LTE и Tele2 Maxi. Цены на данные модели снижены в салонах связи оператора по всей России и в интернет-магазине компании и будут действовать даже после окончания «Черной пятницы».
Посетители салонов связи Tele2, купившие с 24 по 26 ноября один из брендированных смартфонов оператора, получат скидку на следующую покупку в размере 500 рублей. Эти средства можно в тот же день потратить на любые товары и услуги Tele2. Со списком салонов, участвующих в акции, можно ознакомиться здесь.
С 22 по 26 ноября посетители интернет-магазина Tele2 смогут приобрести смартфоны Haier и Micromax Q414 со скидкой до 20%. При оформлении покупки необходимо выбрать доставку курьером и ввести промокод «bf_smart».
Кроме того, Tele2 дает своим абонентам возможность одним из первых приобрести товары российских и зарубежных магазинов со скидкой до 90% на онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница». Оператор откроет доступ к закрытой предпродаже на 6 часов раньше официального старта акции – 23 ноября в 18:00.
Чтобы воспользоваться специальным предложением, клиентам Tele2 необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Больше». В списке акций со скидками и кешбэком появится и предложение «Настоящая Черная Пятница». После его активации абоненты попадут на закрытый сайт и смогут начать шопинг.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 традиционно предлагает своим клиентам не только услуги мобильной связи, но и поддерживает их интересы в различных сферах жизни. Онлайн-распродажа «Черная пятница» всего за несколько лет приобрела в России большую популярность. Мы стараемся делать все, чтобы абонентам Tele2 было комфортно со своим оператором, и в рамках «Черной пятницы» предлагаем различные способы экономии. Кроме того, мы предоставим нашим клиентам эксклюзивный доступ к закрытой предпродаже «Настоящей Черной Пятницы». Это, несомненно, позволит им первыми воспользоваться скидками и специальными предложениями партнеров».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:09, 24.11.2017
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.