 |
Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр
В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store» - новый игрок на рынке поставок бутилированной питьевой воды Москвы и Московской области. Компания только начинала свою работу, но её руководство уже задалось вопросом предоставления качественного сервиса по работе с клиентами, организации беспрерывного режима приема заявок 24/7 и быстрой доставки питьевой воды в любое удобное для клиента время. «Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне, потери звонков нужно было свести к нулю – для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил «просто спросить», он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса, - вспоминает Юлия Петрова руководитель контакт-центра «Архыз Store». Компании требовался, казалось бы, стандартный функционал колл-центра: статистика по звонкам, фиксация пропущенных звонков с возможностью сразу же перезвонить клиенту, возможность сделать звонок с сайта или заказать его, интеграция с популярными мессенджерами, электронной почтой и т.д., и при этом простота в использовании и интеграции со сторонними CRM, работа системы на распространенных, не требующих дополнительных навыков обслуживания, ОС, и конечно же при всем при этом привлекательная цена. Выбора, как такового, не было, мы сразу же остановились на Infinity Call-центр, т.к. многие наши сотрудники уже были знакомы с данным программным продуктом и были очень довольны его функционалом, простотой для пользователя и эффективной технической поддержкой от разработчика. В том числе и это сыграло свою роль в легком, быстром и незаметном внедрении продукта: опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с тех.поддержкой Infinity произвели внедрение системы буквально за пару дней. Были небольшие шероховатости в настройке провайдера, но в итоге все благополучно разрешилось. Наверное, если бы не эта заминка, внедрение прошло бы еще быстрее. По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела! Мы достигли поставленных целей. Внедрение программного продукта Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей. В будущем мы планируем дополнительно интегрировать Infinity с 1С, расширить персонал контактного центра, запустить смс-оповещение клиентов о статусах их заказов, а также организовать автоматическое консультирование клиентов по интересующим их вопросам, в том числе и о статусе заказа при помощи робота-автоответчика, работающего через популярные мессенджеры. При помощи Infinity Call-центр с самого основания фирмы мы предоставили своим клиентам качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю, и планируем дальнейшее активное развитие компании, улучшение гибкости сервиса, чтобы клиентам было еще удобнее и приятнее работать с нами», - в завершении разговора добавила руководитель контакт-центра «Архыз Store» Юлия Петрова.
http://arkhizstore.ru https://www.inteltelecom.ru
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: ООО "ИнтелТелелком"
Добавлен: 00:17, 29.11.2017
Количество просмотров: 1355
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия323 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |