Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр

В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store» - новый игрок на рынке поставок бутилированной питьевой воды Москвы и Московской области. Компания только начинала свою работу, но её руководство уже задалось вопросом предоставления качественного сервиса по работе с клиентами, организации беспрерывного режима приема заявок 24/7 и быстрой доставки питьевой воды в любое удобное для клиента время.
«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне, потери звонков нужно было свести к нулю – для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил «просто спросить», он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса, - вспоминает Юлия Петрова руководитель контакт-центра «Архыз Store».
Компании требовался, казалось бы, стандартный функционал колл-центра: статистика по звонкам, фиксация пропущенных звонков с возможностью сразу же перезвонить клиенту, возможность сделать звонок с сайта или заказать его, интеграция с популярными мессенджерами, электронной почтой и т.д., и при этом простота в использовании и интеграции со сторонними CRM, работа системы на распространенных, не требующих дополнительных навыков обслуживания, ОС, и конечно же при всем при этом привлекательная цена.
Выбора, как такового, не было, мы сразу же остановились на Infinity Call-центр, т.к. многие наши сотрудники уже были знакомы с данным программным продуктом и были очень довольны его функционалом, простотой для пользователя и эффективной технической поддержкой от разработчика. В том числе и это сыграло свою роль в легком, быстром и незаметном внедрении продукта: опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с тех.поддержкой Infinity произвели внедрение системы буквально за пару дней. Были небольшие шероховатости в настройке провайдера, но в итоге все благополучно разрешилось. Наверное, если бы не эта заминка, внедрение прошло бы еще быстрее.
По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела! Мы достигли поставленных целей. Внедрение программного продукта Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей.
В будущем мы планируем дополнительно интегрировать Infinity с 1С, расширить персонал контактного центра, запустить смс-оповещение клиентов о статусах их заказов, а также организовать автоматическое консультирование клиентов по интересующим их вопросам, в том числе и о статусе заказа при помощи робота-автоответчика, работающего через популярные мессенджеры.
При помощи Infinity Call-центр с самого основания фирмы мы предоставили своим клиентам качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю, и планируем дальнейшее активное развитие компании, улучшение гибкости сервиса, чтобы клиентам было еще удобнее и приятнее работать с нами», - в завершении разговора добавила руководитель контакт-центра «Архыз Store» Юлия Петрова.

http://arkhizstore.ru
https://www.inteltelecom.ru

Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: ООО "ИнтелТелелком"
Добавлен: 00:17, 29.11.2017 Количество просмотров: 1547
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия160
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия153
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия145
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия147
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия156
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия152
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия149
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия142
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия152
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия101
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия292
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия267
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия286
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru