 |
NEC на ISE 2018: впечатления без границ
Компания NEC Display Solutions Europe представит на выставке ISE 2018 последние достижения в области дисплейных технологий. Особое внимание будет уделено решениям для цифровых вывесок в розничной торговле (Digital Signage), системам для больших площадок и проведения конференций. Выставка ISE пройдет с 6 по 9 февраля в выставочном центре RAI в Амстердаме, где NEC представит свою новую рекламную кампанию «Впечатления без границ» («Create Endless Impressions»), в которой подчеркивается, как технологии отображения способны сформировать новый пользовательский взгляд, которые привлекают, вовлекают и впечатляют аудиторию.
Экспозиция представит три основных направления, включающих в себя технологии для цифровых вывесок и розничной торговли («Engage»), корпоративных совещаний и конференций («Connect»), больших площадок и залов («Impress»). Посетители стенда NEC 5-R20 в зале 5 смогут познакомиться с демонстрационными образцами реальных дисплейных приложений и технологий отображения, включающих решения с использованием новых широкоформатных дисплеев и впечатляющих лазерных проекторов с высоким разрешением.
Основные экспонаты стенда:
• Дисплеи NEC Direct View LED для уличного применения и использования в помещениях. • Крупноформатные дисплеи серии V и P (до 98 дюймов), совместимые с модулем Raspberry Pi, которые позволяют реализовать новые приложения для сенсорных и контекстно-зависимых цифровых вывесок. • Новые широкоэкранные дисплеи серии C для бесшовной интеграции (с диагональю до 98 дюймов). • NEC InfinityBoard, корпоративное решение «все-в-одном» для проведения конференций и оснащения комнат для совещаний, которое недавно начали поставлять. • Новый флагманский инсталляционный проектор 4K с яркостью 35K ANSI люмен и новой лазерной технологией RB (сочетающий лучшие цветовые характеристики с разумной ценой). «Дисплейная технология меняет то, как люди общаются с миром и взаимодействуют с другими людьми - от потребительской розничной торговли до корпоративных совещаний», - сказала Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса NEC Display Solutions Europe. «Предприятиям и потребителям сегодня нужны не просто дисплеи: они требуют интерактивный, захватывающий и способствующий коллективной работе продукт. Посетители ISE смогут увидеть живые демонстрации ведущих мировых технологий NEC, чтобы понять, как наши дисплеи устанавливают новые стандарты вовлечения аудиториии, создавая беграничные впечатления для всех, кто с ними взаимодействует. У них также будет возможность встретиться с ведущими отраслевыми экспертами NEC и c нашими избраными эко-партнерами, чтобы узнать, как технология может трансформировать способы общения и отображения информации».
Контактное лицо: Алексей
Компания: NEC Display Solutions Europe
Добавлен: 00:39, 29.11.2017
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия235 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия235 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |