 |
Продукты «Мототелеком» повышают степень защиты корпоративной информации
На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM8» для «1С: Предприятия 8». Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов.
Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем – руководитель отдела разработок «Мототелеком». Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную, например, обзвон должников, регистрация звонков и другие. При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтому полная или частичная автоматизация «ручных» процессов – необходимая мера, без которой уже практически не возможно развитие любого предприятия. В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения «Мототелеком» легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.
«Семинар прошел на одном дыхании. Совместное с 1С БИТ решение было воспринято участниками и слушателями мероприятия с большим интересом. Сегодня, когда все больше компаний беспокоит вопрос безопасности их информации и баз данных, мне хотелось бы особо отметить тот факт, что при работе с CRM повышается степень защищенности информации компаний. Например, операторы и менеджеры, работающие с базами данных, не видят конечный номер клиента, что исключает возможность кражи списка контактов клиентов», - отмечает Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок.
Модуль 1С БИТ и «Мототелеком» способен удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика.
При внедрении программного модуля 1С БИТ и «Мототелеком» в телекоммуникационную систему, компания – заказчик:
• Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов.
• Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.
• Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.
• Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.
• Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
• Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Тихомирова Наталья
Компания: Mototelecom
Добавлен: 22:56, 13.04.2010
Количество просмотров: 705
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия163 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия175 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия174 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия138 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |