|
«МигКредит» представил рецепты удержания клиентов
На ежегодной Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности в Санкт-Петербурге, которая состоялась в Санкт-Петербурге 29 ноября – 1 декабря 2017 года, выступила Оксана Пужайкина, директор центра клиентского обслуживания «МигКредит». Эксперт компании приняла участие в дискуссионной сессии «Работа с клиентами», где рассказала о рецепте удержания клиентов в компании и повышения их лояльности через работу контактного центра. По словам Оксаны Пужайкиной, лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности микрофинансового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к МФО - это, пожалуй, мечта любой компании. В рамках дискуссии директор центра клиентского обслуживания на примере «МигКредит» дала четыре совета, которые помогут установить с клиентами стабильные и долгосрочные отношения: давать возможность клиенту быть услышанным; научиться слушать, а самое главное слышать клиента; не бояться проверять гипотезы; и помнить о балансе между ожиданиями клиента и ожиданиями компании. Центр клиентского обслуживания «МигКредит» работает с 2011 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 10 000 займов ежемесячно, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку для принятия решения о возможности выдачи займа. Только с начала 2017 года ЦКО обработал свыше 1 млн контактов и совершил более 3 млн звонков и 100 тыс. коммуникаций через чат.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: МигКредит
Добавлен: 05:54, 08.12.2017
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия239 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
CarMoney в Рейтинге лучших работодателей 2023 года, ООО Микрофинансовая компания «КарМани», 18:30, 12.11.2023, Россия272 | |
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей. |
CarMoney в Рейтинге лучших работодателей 2023 года, ООО Микрофинансовая компания «КарМани», 18:30, 12.11.2023, Россия280 | |
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей. |
Технологии «МигКредит» признаны лучшими на микрофинансовом рынке в 2022 году, МФК МигКредит, 21:53, 22.05.2023, Россия1280 |
МФК «МигКредит» стала победителем первой Национальной премии «Сравни» в номинации «Самая технологичная микрофинансовая организация». Эксперты и пользователи ведущего финансового маркетплейса Сравни присудили «МигКредит» победу за удобство оформления онлайн-займов на сайте, современный скоринг и постоянное совершенствование собственной технологической платформы. |
|
|