 |
Новости Клиентов BSS: Клиенты ЮниКредит Банка теперь могут оплатить услуги 9 новых компаний с помощью системы Enter.UniCredit.
"ЮниКредит Банк продолжает расширять функциональность систем дистанционного банковского обслуживания. В список компаний, услуги которых клиенты ЮниКредит Банка могут оплатить с помощью системы Enter.UniCredit, добавлены интернет-провайдеры Net-By-Net, Qwerty, "2КОМ", оператор связи "Матрикс Телеком", телеком-оператор "Национальные кабельные сети", оператор связи "Центральный телеграф", оператор связи "Северо-Западный Телеком", компания "ГудЛайн" (продажа туристических сим-карт).
Клиенты ЮниКредит Банка могут оплачивать с помощью системы Enter.UniCredit услуги "МТС", "Билайн" (в том числе – Домашний Интернет), "Мегафон", Скайлинк-Москва (МСС, Аларис), МОТИВ (ООО "Екатеринбург-2000"), МТТ (ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком), "Просто для общения", Смартс, Теле-2, Татинком, Ютел (ОАО "Уралсвязьинформ"), "Центральный телеграф", "Северо-Западный Телеком", компании "ГудЛайн", а также услуги "НТВ-Плюс", "Триколор ТВ", "Комстар-Директ" ("Стрим"), "Корбина Телеком", "РОЛ", АКАДО, Yota, Net-By-Net, Qwerty, "Матрикс Телеком", "2КОМ", "Национальные кабельные сети", МГТС, услуги МосЭнергоСбыта (платежи по счетчику или фиксированная сумма), а также ЖКУ в г. Санкт-Петербург и услуги предприятий ЖКХ в г. Москва.
Список организаций, оплату услуг которых можно будет осуществлять с помощь системы Enter.UniCredit, будет расширяться и дальше".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=498c7428-80fe-4151-99d1-62f34f2c903c)
Напомним, что система Enter.UniCredit разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного банковского обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" производства Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:57, 13.04.2010
Количество просмотров: 708
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия77 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия88 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия181 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |