 |
Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера -стрессоустойчивость и отходчивость»
В диспетчерском пункте Центра управления сетями телефон не умолкает с самого утра. Такое случается, когда по кузбасскому филиалу ПАО «МРСК Сибири» объявляется режим повышенной готовности. У диспетчера Марины Гончаревской будет непростая смена, но за тринадцать лет работы в электросетевой компании она давно привыкла к такому напряженному темпу жизни. Марина Михайловна специалист со стажем, систему электроснабжения она знает как таблицу умножения, а на диспетчерском пункте ориентируется не хуже, чем ведущий игрок на футбольном поле. «Принято считать, что для женщины «висеть на телефоне» это просто времяпрепровождение, а для меня это любимая работа, - делится своими впечатлениями диспетчер. – За смену могу принять больше 500 звонков от потребителей, начальников РЭС, мастеров, а еще необходимо организовать безопасную работу на электросетевом оборудовании, так что с близкими за целый день так и не пообщаюсь. Особенно напряженными выдаются смены в период непогоды, или когда случается нештатная ситуация с оборудованием. Тогда телефон буквально раскаляется от звонков. От постоянных звонков, гудков ты чувствуешь себя, как на трибуне болельщиков». Диспетчерский пункт работает круглые сутки, без выходных и праздников. Пусть хоть потоп, хоть Новый год, а свою смену 12 часов ты должен находиться на своем рабочем месте в Центре управления сетями, куда, кстати, посторонним вход строго запрещен. Работа у диспетчера невероятно ответственная и очень напряженная. Специалист управляет всеми техническими процессами на энергообъектах, режимами переключения сети, контролирует выезд оперативных бригад на подстанции – он практически всегда находится в «напряжении». «Диспетчер должен быть готов к любой нестандартной ситуации и самостоятельно принимать решение, - с воодушевлением рассказывает о своей «звонкой работе» Марина Михайловна. – Стрессоустойчивость и отходчивость – вот главный принцип нашей работы. Решив сложную ситуацию, мы должны быстро ее отпустить, переключившись на следующую задачу. Телефонный звонок – для меня это уже не просто работа, это моя жизнь!».
Контактное лицо: Наталья Монастырева
Компания: ПАО "МРСК Сибири" - 2кузбассэнерго-РЭС"
Добавлен: 10:08, 12.12.2017
Количество просмотров: 1000
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия311 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия237 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия167 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |