 |
Приложение «Быстроденьги» стало одним из лучших приложений финансовой компании
Мобильное приложение микрофинансовой компании «Быстроденьги» (ГК Eqvanta) вошло в Top-3 лучших приложений финансовой компании Tagline Awards 2017. Эксперты отметили высокое качество продукта, востребованность клиентами и тщательную проработку всех аспектов, начиная с фазы проектирования. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качестве исполнения и эффективности решения коммерческих задач. По итогам первого тура формировался шорт-лист на базе голосований сотен владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшнов. Члены жюри второго тура расставляли баллы в профильных номинациях. Международное жюри третьего тура определило финальный состав победителей. Приложение «Быстроденьги» разработано компанией по разработке мобильных приложений Omega-R и доступно для скачивания в App Store и Google Play. С его помощью пользователи оформляют краткосрочные займы на карту компании «Быстрокарту» со сниженной процентной ставкой круглосуточно 24/7. Приложение также позволяет дистанционно продлевать и погашать займы, полученные наличными или на «Быстрокарту». Дополнительно можно посмотреть документы, проверить сумму задолженности и внесённые платежи, найти адрес офиса и позвонить в контакт-центр. «Мы большое внимание уделяем развитию цифровых и мобильных каналов продаж и обслуживания, поскольку онлайн и мобайл — ключевые драйверы роста. Существующий рынок онлайн-займов демонстрирует уверенный рост, что только подтверждает высокую востребованность дистанционных услуг. Поэтому в ответ на возрастающие запросы населения, желающего получать финансовую помощь еще быстрее и проще, мы приняли решение о запуске мобильного приложения, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — Сотрудничество с Omega-R было продуктивным: команда разработчиков проявила гибкий подход к работе, готовность в любое время среагировать и подстроиться, что очень ценно в современном бизнес-темпе». Tagline Awards — высшая российская награда за достижения в digital-сфере. Вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. Жюри оценивает большинство digital-сегментов: рекламные, social media- и performance-кампании, сайты и мобильные приложения, интранеты и прочее. В 2017 году на рассмотрение подано более 1 100 работ.
МФК «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно с помощью предоплаченных карт, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.07.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 48,4 млрд рублей. Входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий, и находится под надзором центрального аппарата департамента микрофинансового рынка Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 3 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило микрофинансовой компании «Быстроденьги» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 14:41, 14.12.2017
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия160 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия175 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия274 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |