|
Приложение «Быстроденьги» стало одним из лучших приложений финансовой компании
Мобильное приложение микрофинансовой компании «Быстроденьги» (ГК Eqvanta) вошло в Top-3 лучших приложений финансовой компании Tagline Awards 2017. Эксперты отметили высокое качество продукта, востребованность клиентами и тщательную проработку всех аспектов, начиная с фазы проектирования. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качестве исполнения и эффективности решения коммерческих задач. По итогам первого тура формировался шорт-лист на базе голосований сотен владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшнов. Члены жюри второго тура расставляли баллы в профильных номинациях. Международное жюри третьего тура определило финальный состав победителей. Приложение «Быстроденьги» разработано компанией по разработке мобильных приложений Omega-R и доступно для скачивания в App Store и Google Play. С его помощью пользователи оформляют краткосрочные займы на карту компании «Быстрокарту» со сниженной процентной ставкой круглосуточно 24/7. Приложение также позволяет дистанционно продлевать и погашать займы, полученные наличными или на «Быстрокарту». Дополнительно можно посмотреть документы, проверить сумму задолженности и внесённые платежи, найти адрес офиса и позвонить в контакт-центр. «Мы большое внимание уделяем развитию цифровых и мобильных каналов продаж и обслуживания, поскольку онлайн и мобайл — ключевые драйверы роста. Существующий рынок онлайн-займов демонстрирует уверенный рост, что только подтверждает высокую востребованность дистанционных услуг. Поэтому в ответ на возрастающие запросы населения, желающего получать финансовую помощь еще быстрее и проще, мы приняли решение о запуске мобильного приложения, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — Сотрудничество с Omega-R было продуктивным: команда разработчиков проявила гибкий подход к работе, готовность в любое время среагировать и подстроиться, что очень ценно в современном бизнес-темпе». Tagline Awards — высшая российская награда за достижения в digital-сфере. Вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. Жюри оценивает большинство digital-сегментов: рекламные, social media- и performance-кампании, сайты и мобильные приложения, интранеты и прочее. В 2017 году на рассмотрение подано более 1 100 работ.
МФК «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно с помощью предоплаченных карт, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.07.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 48,4 млрд рублей. Входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий, и находится под надзором центрального аппарата департамента микрофинансового рынка Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 3 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило микрофинансовой компании «Быстроденьги» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 14:41, 14.12.2017
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия121 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия103 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
|
|