|
Участники новогодней акции «Балтийского лизинга» Renault и Hyundai стали лидерами продаж в сегменте SUV
По итогам исследования аналитического агентства «Автостат» автомобильные бренды Renault и Hyundai признаны самыми популярными марками внедорожников в России. «Балтийский лизинг» активно работает с автопроизводителями, в частности, клиенты компании могут приобрести машины этих марок по сниженным ставкам в рамках новогоднего спецпредложения.
Как сообщает «РИА Новости», по итогам девяти месяцев 2017 года Renault в России удалось реализовать 53 тысячи автомобилей категории SUV, что составляет 12,4% от общего количества проданных авто в сегменте. Второй в рейтинге – Hyundai, результат которого- 51 тысяча экземпляров.
Напомним, марки Renault и Hyundai являются участниками новогоднего спецпредложения «Балтийского лизинга», в соответствии с условиями которого снижение ставки может достигать 30%. Предложение действует во всех 70 филиалах компании до 31 декабря.
Для заключения договора от лизингополучателя требуется авансовый платеж от 5% и минимальный пакет документов. «Балтийский лизинг» со своей стороны гарантирует быстрое оформление сделки и возможность досрочного выкупа автомобиля.
Отметим, что клиентам компании не требуется дополнительное обеспечение по сделке, что значительно упрощает процесс оформления финансовой аренды имущества.
Кроме автомобилей Renault и Hyundai, в новогоднем спецпредложении «Балтийского лизинга» участвуют: Kia, Mercedes-Benz, Lexus и Toyota.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/8570-uchastniki-novogodney-aktsii-baltiyskogo-lizinga-renault-i-hyundai-stali-liderami-prodazh-v-segmente/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:35, 14.12.2017
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|