 |
Участники новогодней акции «Балтийского лизинга» Renault и Hyundai стали лидерами продаж в сегменте SUV
По итогам исследования аналитического агентства «Автостат» автомобильные бренды Renault и Hyundai признаны самыми популярными марками внедорожников в России. «Балтийский лизинг» активно работает с автопроизводителями, в частности, клиенты компании могут приобрести машины этих марок по сниженным ставкам в рамках новогоднего спецпредложения.
Как сообщает «РИА Новости», по итогам девяти месяцев 2017 года Renault в России удалось реализовать 53 тысячи автомобилей категории SUV, что составляет 12,4% от общего количества проданных авто в сегменте. Второй в рейтинге – Hyundai, результат которого- 51 тысяча экземпляров.
Напомним, марки Renault и Hyundai являются участниками новогоднего спецпредложения «Балтийского лизинга», в соответствии с условиями которого снижение ставки может достигать 30%. Предложение действует во всех 70 филиалах компании до 31 декабря.
Для заключения договора от лизингополучателя требуется авансовый платеж от 5% и минимальный пакет документов. «Балтийский лизинг» со своей стороны гарантирует быстрое оформление сделки и возможность досрочного выкупа автомобиля.
Отметим, что клиентам компании не требуется дополнительное обеспечение по сделке, что значительно упрощает процесс оформления финансовой аренды имущества.
Кроме автомобилей Renault и Hyundai, в новогоднем спецпредложении «Балтийского лизинга» участвуют: Kia, Mercedes-Benz, Lexus и Toyota.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/8570-uchastniki-novogodney-aktsii-baltiyskogo-lizinga-renault-i-hyundai-stali-liderami-prodazh-v-segmente/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:35, 14.12.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |