 |
GfK Ukraine выиграла тендер на проведение маркетинговых исследований для СК "НАСТА"
Страховая компания „НАСТА“ выбрала GfK Ukraine в качестве партнера на 2010 год для проведения маркетинговых исследований, направленных на изучение отношения потребителей к бренду. В тендере участвовали 6 исследовательских компаний. Кроме ценовых факторов важными критериями отбора были соответствие предложенных методик исследовательским и бизнес-задачам компании, а также оперативность отклика участников и возможности гарантирования достоверности полученных данных. Первым совместным проектом СК „НАСТА“ и GfK Ukraine станет оценка эффективности рекламной кампании по акции „НАСТА-Родина“. Исследования предполагается провести в два этапа: до начала акции и после ее завершения. Первый этап уже проведен, в его рамках было изучено знание целевой аудиторией бренда и отношение к нему до начала кампании. Второй этап запланирован на лето, после завершения акции. Впервые СК „НАСТА“ использует интернет-опрос своей целевой аудитории — граждан с высоким уровнем доходов. До этого маркетинговые исследования страховой компании проводились с помощью традиционных методик — фокус-групповых дискуссий, личных опросов. Опрос даст четкое понимание особенностей восприятия бренда в глазах потребителей и выявит место, которое занимает „НАСТА“ в условном рейтинге предпочтений целевой аудитории. Кроме того, СК „НАСТА“ рассчитывает получить сведения и о ряде других вопросов, например, о заинтересованности потребителей акционными предложениями как таковыми. «Уровень проникновения интернет в целевую аудиторию СК „НАСТА“ превышает 70%, что позволяет уверенно говорить о надежности данных опроса, проведенного он-лайн. При этом СК сможет в полной мере воспользоваться такими преимуществами он-лайн исследования как высокое качество отбора респондентов, оперативность проведения опроса в сочетании с адекватным уровнем затрат. Мы рады, что СК „НАСТА“ стремится к инновационности не только при разработке новых продуктов и обслуживании клиентов, но также и в маркетинговых подходах», — прокомментировал Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine. «Одна из главных ценностей нашей компании — это клиентский сервис максимально высокого уровня. Чтобы его обеспечить мы должны иметь точную оценку своих усилий в глазах клиентов. Маркетинговые исследования — это инструментарий, который способен дать нам ответ о правильности выбранного направления движения. Мы рады, что в столь важном деле с нами сотрудничают настоящие профессионалы рынка исследований — GfK Ukraine», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 23:02, 13.04.2010
Количество просмотров: 859
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |