 |
GfK Ukraine выиграла тендер на проведение маркетинговых исследований для СК "НАСТА"
Страховая компания „НАСТА“ выбрала GfK Ukraine в качестве партнера на 2010 год для проведения маркетинговых исследований, направленных на изучение отношения потребителей к бренду. В тендере участвовали 6 исследовательских компаний. Кроме ценовых факторов важными критериями отбора были соответствие предложенных методик исследовательским и бизнес-задачам компании, а также оперативность отклика участников и возможности гарантирования достоверности полученных данных. Первым совместным проектом СК „НАСТА“ и GfK Ukraine станет оценка эффективности рекламной кампании по акции „НАСТА-Родина“. Исследования предполагается провести в два этапа: до начала акции и после ее завершения. Первый этап уже проведен, в его рамках было изучено знание целевой аудиторией бренда и отношение к нему до начала кампании. Второй этап запланирован на лето, после завершения акции. Впервые СК „НАСТА“ использует интернет-опрос своей целевой аудитории — граждан с высоким уровнем доходов. До этого маркетинговые исследования страховой компании проводились с помощью традиционных методик — фокус-групповых дискуссий, личных опросов. Опрос даст четкое понимание особенностей восприятия бренда в глазах потребителей и выявит место, которое занимает „НАСТА“ в условном рейтинге предпочтений целевой аудитории. Кроме того, СК „НАСТА“ рассчитывает получить сведения и о ряде других вопросов, например, о заинтересованности потребителей акционными предложениями как таковыми. «Уровень проникновения интернет в целевую аудиторию СК „НАСТА“ превышает 70%, что позволяет уверенно говорить о надежности данных опроса, проведенного он-лайн. При этом СК сможет в полной мере воспользоваться такими преимуществами он-лайн исследования как высокое качество отбора респондентов, оперативность проведения опроса в сочетании с адекватным уровнем затрат. Мы рады, что СК „НАСТА“ стремится к инновационности не только при разработке новых продуктов и обслуживании клиентов, но также и в маркетинговых подходах», — прокомментировал Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine. «Одна из главных ценностей нашей компании — это клиентский сервис максимально высокого уровня. Чтобы его обеспечить мы должны иметь точную оценку своих усилий в глазах клиентов. Маркетинговые исследования — это инструментарий, который способен дать нам ответ о правильности выбранного направления движения. Мы рады, что в столь важном деле с нами сотрудничают настоящие профессионалы рынка исследований — GfK Ukraine», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 23:02, 13.04.2010
Количество просмотров: 847
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия239 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |