Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GfK Ukraine выиграла тендер на проведение маркетинговых исследований для СК "НАСТА"

Страховая компания „НАСТА“ выбрала GfK Ukraine в качестве партнера на 2010 год для проведения маркетинговых исследований, направленных на изучение отношения потребителей к бренду.
В тендере участвовали 6 исследовательских компаний. Кроме ценовых факторов важными критериями отбора были соответствие предложенных методик исследовательским и бизнес-задачам компании, а также оперативность отклика участников и возможности гарантирования достоверности полученных данных.
Первым совместным проектом СК „НАСТА“ и GfK Ukraine станет оценка эффективности рекламной кампании по акции „НАСТА-Родина“. Исследования предполагается провести в два этапа: до начала акции и после ее завершения. Первый этап уже проведен, в его рамках было изучено знание целевой аудиторией бренда и отношение к нему до начала кампании. Второй этап запланирован на лето, после завершения акции.
Впервые СК „НАСТА“ использует интернет-опрос своей целевой аудитории — граждан с высоким уровнем доходов. До этого маркетинговые исследования страховой компании проводились с помощью традиционных методик — фокус-групповых дискуссий, личных опросов. Опрос даст четкое понимание особенностей восприятия бренда в глазах потребителей и выявит место, которое занимает „НАСТА“ в условном рейтинге предпочтений целевой аудитории. Кроме того, СК „НАСТА“ рассчитывает получить сведения и о ряде других вопросов, например, о заинтересованности потребителей акционными предложениями как таковыми.
«Уровень проникновения интернет в целевую аудиторию СК „НАСТА“ превышает 70%, что позволяет уверенно говорить о надежности данных опроса, проведенного он-лайн. При этом СК сможет в полной мере воспользоваться такими преимуществами он-лайн исследования как высокое качество отбора респондентов, оперативность проведения опроса в сочетании с адекватным уровнем затрат. Мы рады, что СК „НАСТА“ стремится к инновационности не только при разработке новых продуктов и обслуживании клиентов, но также и в маркетинговых подходах», — прокомментировал Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine.
«Одна из главных ценностей нашей компании — это клиентский сервис максимально высокого уровня. Чтобы его обеспечить мы должны иметь точную оценку своих усилий в глазах клиентов. Маркетинговые исследования — это инструментарий, который способен дать нам ответ о правильности выбранного направления движения. Мы рады, что в столь важном деле с нами сотрудничают настоящие профессионалы рынка исследований — GfK Ukraine», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.

Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 23:02, 13.04.2010 Количество просмотров: 847


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия219
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия141
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия239
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия192
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru