 |
Платформа WWP.Capital выплатила 3 млн рублей кэшбэка
Лояльность к клиенту в виде возврата части суммы от покупки — кэшбэк — активно набирает обороты на рынке финансов и ритейла России. Многие банки, платежные системы, а также магазины вводят такую форму стимулирования клиентов к совершению покупок. Сегодня между крупными кэшбэк-платформами относительно небольшая конкуренция. В случае с WWP.Capital резкий рост также связан с тем, что владельцы сделали ставку на развитие сети рекламных агентов, имеющих большой опыт продвижения продуктов в Интернете. Компания развивает сеть агентов по схеме «приведи друга и получай процент с его покупок». В настоящий момент действует два вида статусов — серебряный и золотой, при оформлении золотого статуса процент кэшбэка значительно увеличивается и при частом использовании платформы окупает средства, вложенные в статус за несколько сделанных покупок. Сегодня системой пользуется 55 тысяч человек, через платформу WWP.Capital уже сделано на 58 млн руб заказов. При среднем чеке в 3200 рублей, клиентам начислено 2 млн 950 тысяч рублей кэшбэка. «Очевидно, что, предложив для бизнеса сберегательную модель расходования средств и разумное потребление, мы попали в самый тренд потребительского рынка. Людям нравится получать бонусы и экономить на покупках», - рассказывает Наталья Ярославцева, вице-президент компании WWP.Capital по развитию. В настоящее время, к платформе подключено 800 магазинов и их число растет. По маркетинговой стратегии всю прибыль компании до июня 2018 года будут продолжать вкладывать в развитие платформы и привлечение новых клиентов. В планах выпуск ко-брендовой карты банка-партнера, которая увеличит количество магазинов на кэшбэк-платорме, процент возврата средств клиентам за счет объединения кэшбэк банка и WWP.Capital, а также поможет выйти в оффлайн-розницу, получая бонусы в кафе, ресторанах, на автозаправках, в салонах красоты и прочее. Также компания работает над созданием мобильного приложения, которое будет идентифицировать пользователя в оффлайновых торгово-сервисных предприятиях, показывать акции и скидки в ближайших магазинах с помощью геолокации. По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.Capital
Добавлен: 17:34, 15.12.2017
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |