Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа WWP.Capital выплатила 3 млн рублей кэшбэка

Лояльность к клиенту в виде возврата части суммы от покупки — кэшбэк — активно набирает обороты на рынке финансов и ритейла России. Многие банки, платежные системы, а также магазины вводят такую форму стимулирования клиентов к совершению покупок. Сегодня между крупными кэшбэк-платформами относительно небольшая конкуренция. В случае с WWP.Capital резкий рост также связан с тем, что владельцы сделали ставку на развитие сети рекламных агентов, имеющих большой опыт продвижения продуктов в Интернете. Компания развивает сеть агентов по схеме «приведи друга и получай процент с его покупок». В настоящий момент действует два вида статусов — серебряный и золотой, при оформлении золотого статуса процент кэшбэка значительно увеличивается и при частом использовании платформы окупает средства, вложенные в статус за несколько сделанных покупок.
Сегодня системой пользуется 55 тысяч человек, через платформу WWP.Capital уже сделано на 58 млн руб заказов. При среднем чеке в 3200 рублей, клиентам начислено 2 млн 950 тысяч рублей кэшбэка.
«Очевидно, что, предложив для бизнеса сберегательную модель расходования средств и разумное потребление, мы попали в самый тренд потребительского рынка. Людям нравится получать бонусы и экономить на покупках», - рассказывает Наталья Ярославцева, вице-президент компании WWP.Capital по развитию.
В настоящее время, к платформе подключено 800 магазинов и их число растет. По маркетинговой стратегии всю прибыль компании до июня 2018 года будут продолжать вкладывать в развитие платформы и привлечение новых клиентов. В планах выпуск ко-брендовой карты банка-партнера, которая увеличит количество магазинов на кэшбэк-платорме, процент возврата средств клиентам за счет объединения кэшбэк банка и WWP.Capital, а также поможет выйти в оффлайн-розницу, получая бонусы в кафе, ресторанах, на автозаправках, в салонах красоты и прочее. Также компания работает над созданием мобильного приложения, которое будет идентифицировать пользователя в оффлайновых торгово-сервисных предприятиях, показывать акции и скидки в ближайших магазинах с помощью геолокации.
По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital

Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.Capital
Добавлен: 17:34, 15.12.2017 Количество просмотров: 653
Страна: Россия


В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия50
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия57
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:10, 20.05.2025, Россия179
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия427
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия181
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия164
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия169
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия165
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия178
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия165
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия364
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия340
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия202
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


  © 2003-2025 inthepress.ru