 |
Платформа WWP.Capital выплатила 3 млн рублей кэшбэка
Лояльность к клиенту в виде возврата части суммы от покупки — кэшбэк — активно набирает обороты на рынке финансов и ритейла России. Многие банки, платежные системы, а также магазины вводят такую форму стимулирования клиентов к совершению покупок. Сегодня между крупными кэшбэк-платформами относительно небольшая конкуренция. В случае с WWP.Capital резкий рост также связан с тем, что владельцы сделали ставку на развитие сети рекламных агентов, имеющих большой опыт продвижения продуктов в Интернете. Компания развивает сеть агентов по схеме «приведи друга и получай процент с его покупок». В настоящий момент действует два вида статусов — серебряный и золотой, при оформлении золотого статуса процент кэшбэка значительно увеличивается и при частом использовании платформы окупает средства, вложенные в статус за несколько сделанных покупок. Сегодня системой пользуется 55 тысяч человек, через платформу WWP.Capital уже сделано на 58 млн руб заказов. При среднем чеке в 3200 рублей, клиентам начислено 2 млн 950 тысяч рублей кэшбэка. «Очевидно, что, предложив для бизнеса сберегательную модель расходования средств и разумное потребление, мы попали в самый тренд потребительского рынка. Людям нравится получать бонусы и экономить на покупках», - рассказывает Наталья Ярославцева, вице-президент компании WWP.Capital по развитию. В настоящее время, к платформе подключено 800 магазинов и их число растет. По маркетинговой стратегии всю прибыль компании до июня 2018 года будут продолжать вкладывать в развитие платформы и привлечение новых клиентов. В планах выпуск ко-брендовой карты банка-партнера, которая увеличит количество магазинов на кэшбэк-платорме, процент возврата средств клиентам за счет объединения кэшбэк банка и WWP.Capital, а также поможет выйти в оффлайн-розницу, получая бонусы в кафе, ресторанах, на автозаправках, в салонах красоты и прочее. Также компания работает над созданием мобильного приложения, которое будет идентифицировать пользователя в оффлайновых торгово-сервисных предприятиях, показывать акции и скидки в ближайших магазинах с помощью геолокации. По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.Capital
Добавлен: 17:34, 15.12.2017
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия70 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |