Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?

«Fashion-рынок, по сравнению с другими B2C-рынками, имеет больше значимых каналов коммуникаций, при этом первые пять имеют минимальное расхождение рейтингов, – комментирует управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Наряду с наличием «моноканальных» потребителей это значит, что мы не можем выбрать один, два или даже три канала для полноценного охвата прекрасной половины России. Fashion-рынок обречён на использование PR-mix как минимум из offline и online СМИ, SMM и сарафанного радио».
В ТОП-5 каналов коммуникации входят: сарафанное радио, для 39,5% из 400 опрошенных оно является источником получения информации о новинках в индустрии моды и красоты; рассылки назвали 38,1% респондентов; соцсети – 35,7%, сайты – 34,8%, пресса – 33,6%.
Обращает на себя внимание тот факт, что рассылки и мобильные приложения входят в ТОП-10 каналов коммуникации только на fashion-рынке. Рассылки занимают второе место, немного уступая сарафанному радио, а мобильные приложения используют 8% респондентов. Лидерами опроса стали приложения AliExpress, Lamoda, Wildberries.
YouTube и TV занимают 5-е место в числе каналов коммуникаций. В последнее время происходит смешение телепередач и блогов на YouTube каналах. Так, на рынке косметики лидером опроса стала известный beauty-блогер Елена Крыгина, ей удалось обойти известные передачи на федеральных каналах: «Снимите это немедленно», «Модный приговор» и др. «Для PR-специалистов это эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией, при этом для охвата женской аудитории не обязательно использовать блогеров-миллиоников, «средние» блогеры порой работают продуктивнее», – комментирует руководитель рабочей группы Fashion PR-агентства Идеи&Решения Эллина Бессонова.
Исследование показало ещё один интересный факт – присутствие в ТОПе классических печатных СМИ. Большой процент респондентов назвал offline СМИ в качестве источника получения информации о модных новинках. В исследовании было упомянуто 90 изданий, среди которых лидирующую позицию занимают Cosmopolitan, Glamour, Лиза, Vogue, ELLE.
«Отказаться от печатной прессы fashion-рынок не в силах, т.к. огромная часть аудитории всё ещё активно читает offline СМИ. В целом, печатные издания не сильно проигрывают сайтам, а если учесть, что трафик активно уводят интернет-магазины, то получается, что online СМИ уступают offline по объёму аудитории», – отмечает Эллина Бессонова.

Контактное лицо: Юлия Орликова
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 19:49, 22.12.2017 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса, ИД "Имидж-Медиа", 03:03, 17.01.2018, Россия97
С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


++ Китайские триады влияют на игровую индустрию Макао, Пресс-служба, 01:30, 13.01.2018, другие страны83
12 января 2018 года - На этой неделе эксперт по смягчению рисков и бизнес-консультант Стив Викерс заявил, что предстоящие переговоры о будущем шести концессионеров казино в Макао, а также связей этого специального административного района с организованной преступностью могут оказать негативное влияние на многообещающий для города год.


++ 10-летний юбилей и Корректировка таможенной стоимости (КТС): когда нужен процесс обжалования, Пресс-служба, 01:05, 13.01.2018, Россия69
12 января 2018 года юридическая компания празднует 10-летний юбилей своей работы на рынке юридических услуг. Специалисты компании предлагают рекомендации о некоторым аспектам своей деятельности.


Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans., Calvin Klein, Inc., 07:02, 12.01.2018, США105
Главными лицами в новой главе рекламной кампании стали сестра и брат Кайя и Пресли Герберы


Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров, Ekbpromo, 22:05, 11.01.2018, Россия53
Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Это будет третье издание, объединяющее информацию о действующих и строящихся складах России. Особенность гида 2018 года – топ брокеров складской недвижимости, в который войдут как федеральные, так и региональные лица.


++ Как выбрать декор для кухни?, Пресс-служба, 23:29, 09.01.2018, Россия89
09 января 2018 года производитель оригинальных элементов декора - модульных картин - открывает корпоративный сайт и предлагает свои рекомендации по оформлению интерьеров.


ТЦ «Мебельный Базар» предлагает жителям ЖК «Окский Берег» совершить покупки с новогодними скидками, ТЦ «Мебельный Базар», 11:32, 09.01.2018, Россия75
Крупнейший мебельный торговый центр «Мебельный Базар» и популярный жилой комплекс «Окский Берег» вновь проводят совместную акцию. Специально для счастливых обладателей квартир в жилом комплексе «Окский Берег» в салонах торгового центра «Мебельный Базар» действуют новогодние скидки!


В ТЦ «Мебельный Базар» прошел новогодний дизайн-маркет, ТЦ «Мебельный Базар», 11:32, 09.01.2018, Россия79
24 декабря 2017 года в торговом центре «Мебельный Базар» прошла ярмарка дизайнерских товаров, в которой приняли участие самые талантливые дизайнеры, художники и декораторы Нижнего Новгорода.


++ Арканзас пробует легализовать казино, Пресс-служба, 23:49, 06.01.2018, другие страны171
В пятницу, 05 января 2018 года, частная группа в Арканзасе представила предложение генеральному прокурору Лесли Рутледжу о внесении поправки в Конституцию штата, которая позволила бы построить до трех казино.


++ Запрет на онлайн-казино и онлайн-покера в Уругвае, Пресс-служба, 22:05, 06.01.2018, другие страны173
09 января 2018 года Верховный суд США отклонил ходатайство местной индейской общины, штата Массачусетс и города Аквиннах в связи с потенциальным открытием игорного зала


++ Geometry Dash - увлекательная и простая в управлении аркада, Пресс-служба, 23:25, 30.12.2017, Россия345
К наступающему Новому году производитель игр для платформы Андроид представил на корпоративном сайте свои новинки.


++ Новогодние корпоративные мероприятия: отдых на природе – современный формат праздника, Пресс-служба, 23:09, 30.12.2017, Россия374
30 декабря 2017 года петербургская компания Квадропрокат поздравляет своих клиентов настоящих и будущих с наступающим Новым годом и даёт краткий обзор сделанного за уходящий год.


«Серебряный Лучник» в Самаре - на финишной прямой, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 12:39, 30.12.2017, Россия398
Завершен прием проектов участников регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года в восьми номинациях представлено 35 проектов. Экспертам премии предстоит дать им оценку до 14 января.


Дарить то, что важно, BBDO Moscow, 22:22, 27.12.2017, Россия94
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®


Как создать контакт с потребителем?, ACCORD POST, 22:19, 26.12.2017, Россия138
Накануне корпоративного мероприятия в директ-маркетинговом агентстве ACCORD POST было решено создать именные приглашения сразу в нескольких форматах, которые решат сразу две задачи: личное приглашение каждого гостя и наглядная демонстрация работы омниканальных коммуникационных сервисов.


  © 2003-2018 inthepress.ru