Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint для инжиниринговой компании

Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе платформы SharePoint для SEVERIN DEVELOPMENT – инжиниринговой компании, специализирующейся на услугах управление и контроль строительства, технический заказчик и финансово-технический аудит. О процессе внедрения и его первых итогах в интервью рассказал Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий СЕВЕРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ.
- Расскажите о предыстории проекта по созданию портала. Почему выбор пал на решение ЭОС?
Павел Васильев: Создание корпоративного портала стало следующим шагом на пути автоматизации внутренних бизнес-процессов компании. Ранее при непосредственной поддержке поставщика решения по системе электронного документооборота SEVERIN DEVELOPMENT осуществила переход на более удобную и функциональную ECM-систему на базе SharePoint, что дало положительные результаты (был автоматизирован процесс согласования документов, создано электронное хранилище, обеспечен удобный доступ в систему для внешних пользователей). Однако рост компании повлек за собой новые вопросы, часть которых помог решить корпоративный портал.
Для создания интранет-ресурса была выбрана уже развернутая у нас технологическая платформа SharePoint: она подошла по всем параметрам – надежности, отказоустойчивости, функционалу, внешнему виду, срокам разработки и внедрения.
- Каковы были главные цели создания корпоративного портала?
Павел Васильев: В рамках разработки портала нужно было создать «единое окно», которое смогло бы объединить все информационные системы компании, и улучшить коммуникации между подразделениями. Также с помощью нового ресурса требовалось обеспечить быстрое информирование о новостях и событиях, сократить время сбора и предоставления различных данных, автоматизировать рутинные процессы, связанные с движением информации, облегчить и ускорить адаптацию новых сотрудников. Помимо этого, важно было получить удобный доступ к нормативно-справочной информации и документации.
- В какие сроки был реализован проект?
Павел Васильев: Создание и внедрение корпоративного портала заняли около четырех месяцев. За это время был разработан современный индивидуальный дизайн, учитывающий фирменный стиль компании, реализован весь требуемый функционал, проведена интеграция с системой электронного документооборота и другими IT-системами.
- Какова функциональность этого ресурса?
Павел Васильев: Портал состоит из разных тематических блоков, начиная от раздела о компании, путеводителя по подразделениям, справочника проектов и сотрудников и заканчивая базой знаний, пресс-центром, сервисами для опросов и публикаций новых идей. Каждый блок включает в себя множество полезной информации, к примеру, в справочнике сотрудников, помимо контактных данных специалистов, можно посмотреть статус их присутствия (находится человек в офисе или на объекте), день рождение, рабочее место на поэтажном плане офиса, принадлежность к подразделению в структуре компании и многое другое.
В результате мы получили корпоративный портал, который совмещает в себе функции медиапространства для сотрудников и централизованного хранилища структурированной информации.

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 12:03, 25.12.2017 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия157
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия169
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия220
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия318
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия389
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru