 |
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов в 1 квартале 2010 года
За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 1 739 обращений от жителей Твери и области. Из них 981 человек обратился по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 610 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, семь клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 141 потребитель обратился с консультациями и заявлениями по другим вопросам электроснабжения. Потребители (физические и юридические лица), желающие подать заявки на техприсоединение, заключить договор на дополнительные услуги, обращаются в Центр обслуживания клиентов. Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За 3 месяца на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 115 обращений по вопросам деятельности филиала. Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Расширяя спектр возможностей Центра обслуживания клиентов, мы повышаем качество оказываемых услуг и становимся доступнее для потребителей. На базе ЦОК началось формирование консультационного центра. Здесь потребителям будут оказываться подробные консультации по любым вопросам, касающимся электроснабжения, в том числе технологического присоединения и дополнительных сервисов. Организована подборка документации, полезной для посетителей, что положительно оценивается клиентами».
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго»
Добавлен: 21:15, 14.04.2010
Количество просмотров: 752
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия107 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия84 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |