|
Администрация Владивостока: СЭД «ДЕЛО» отвечает современным нуждам электронного документооборота в муниципальном образовании
В органах местного самоуправления города Владивостока, административного центра Приморского края, функционирует одна из самых масштабных систем электронного документооборота муниципального уровня. СЭД реализована на программном продукте «ДЕЛО» с использованием дополнительных опций и подсистем, к ней подключено около 1000 пользователей. В электронном взаимодействии участвуют все органы местного самоуправления городского округа. Особенностью проекта является самостоятельное внедрение решения заказчиком при консультационной поддержке компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС в Западной и Восточной Сибири. В отзыве https://www.eos.ru/eos_about/eos_clients/references.php?ID=158943 , направленном на имя Андрея Балабанова, Генерального директора ООО «КС – Консалтинг», дана следующая оценка опыту использования системы электронного документооборота: «СЭД «ДЕЛО» показала себя надежной и функциональной системой и отвечает современным нуждам электронного документооборота в муниципальном образовании». Также отмечается что благодаря функционалу решения заказчику удалось наладить такие процессы, как согласование проектов документов, контроль сроков их исполнения, обеспечить оперативную доставку документов до исполнителя, разграничение доступа к документам, организовать юридически значимый электронный документооборот. В текущем году во Владивостоке на базе модуля взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с МЭДО версии 2.7 был реализован пилотный проект межведомственного электронного документооборота между Администрацией Приморского края и Администрацией Владивостока, а также внедрена подсистема «Диспетчер СМЭВ». По мнению начальника Управления информационно-программного обеспечения Администрации города Владивостока Евгения Вековишина, благодаря этому стало проще контролировать процесс доставки электронных документов и обработки межведомственных запросов.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:25, 26.12.2017
Количество просмотров: 955
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия118 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|