 |
Бренд TeleTrade вновь получил звание «Марка №1 в России»
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 16 декабря 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце. «Премия Народной Марки ассоциируется у нас именно с доверием клиентов. И это для нас не просто слова. Нам важно осознавать, что услуги компании востребованы, сервисы отвечают самым высоким стандартам качества, клиенты чувствуют себя юридически защищенными. Для нас это самое ценное и этим мы руководствуемся в своей работе», - поблагодарил клиентов за оказанное доверие генеральный директор компании Телетрейд Групп Сергей Шамраев. Национальная премия оценивает уровень достижений торговых марок с точки зрения удовлетворенности и доверия покупателей в течение последних 20 лет. Получение столь весомой награды стало приятным завершением 2017 года для всей группы компаний TeleTrade. Бренд TeleTrade является дважды лауреатом премии «Марка №1 в России», первую премию группа компаний получила в 2015 году.
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 07:22, 27.12.2017
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |