 |
Бренд TeleTrade вновь получил звание «Марка №1 в России»
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 16 декабря 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце. «Премия Народной Марки ассоциируется у нас именно с доверием клиентов. И это для нас не просто слова. Нам важно осознавать, что услуги компании востребованы, сервисы отвечают самым высоким стандартам качества, клиенты чувствуют себя юридически защищенными. Для нас это самое ценное и этим мы руководствуемся в своей работе», - поблагодарил клиентов за оказанное доверие генеральный директор компании Телетрейд Групп Сергей Шамраев. Национальная премия оценивает уровень достижений торговых марок с точки зрения удовлетворенности и доверия покупателей в течение последних 20 лет. Получение столь весомой награды стало приятным завершением 2017 года для всей группы компаний TeleTrade. Бренд TeleTrade является дважды лауреатом премии «Марка №1 в России», первую премию группа компаний получила в 2015 году.
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 07:22, 27.12.2017
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |