Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами. «Быстроденьги» использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Все обращения клиентов регистрируются и распределяются по тематикам запросов, что позволяет получать статистику для отчетов и внедрять изменения в операционные процессы, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы. В 2017 году МФК обновила стандарты клиентского сервиса, которые теперь доступны на официальном сайте компании и дополнительно содержат форму обратной связи. Они устанавливают время получения предварительного решения по онлайн-заявке на микрозайм не более 1 минуты, а зачисление денег на карту компании «Быстрокарта» происходит в течение 5 минут. Оформление первого займа не превышает получаса с учетом заполнения всех документов. Строго выдерживается время обработки обращений в 12 дней. Ранее традиционно обращения рассматривались и решались в сроки, аналогичные для госструктур: не более одного месяца со дня их поступления. «Мы ценим каждого клиента и практикуем индивидуальный подход к обращениям и запросам. Стараемся обеспечивать заёмщиков высоким уровнем обслуживания, создавая новые способы взаимодействия с упором на дистанционные каналы и внедрение новых стандартов клиентского сервиса. Кроме личного обращения в офис или на горячую линию клиент может оставить сообщение в чате на сайте, в мессенджере Viber и в группе в Вконтакте. Дополнительно в офисах есть специалисты по сопровождению, которые наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи», — комментирует операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов. Подробнее со стандартами клиентского сервиса можно ознакомиться на официальном сайте. МФК «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно с помощью предоплаченных карт, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.07.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 48,4 млрд рублей. Входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий, и находится под надзором центрального аппарата департамента микрофинансового рынка Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 3 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило микрофинансовой компании «Быстроденьги» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года».
Адаптация МФК «Лайм-Займ» к рыночным изменениям прошла успешно, что подтверждают позитивная динамика основных бизнес-показателей, высокая капитализация и операционная эффективность.
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева вместе с другими экспертами финтех-отрасли обсудила изменения в анализе заемщиков, а также возможности межотраслевого сотрудничества и обмена данными на сессии «Кредитный конвейер или кредитное зеркало – за чем будущее?».
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.
Чистый портфель микрозаймов составил 4,6 млрд рублей, при этом в структуре доминируют IL-займы (86%). NPL 90+ равен 44%. Чистая прибыль — 190 млн рублей.
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО».
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы.
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора.
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.