В ТЦ «Мебельный Базар» прошел новогодний дизайн-маркет
24 декабря 2017 года в торговом центре «Мебельный Базар» прошла ярмарка дизайнерских товаров, в которой приняли участие самые талантливые дизайнеры, художники и декораторы Нижнего Новгорода. Новогодняя ярмарка – прекрасная возможность приобрести оригинальный и уникальный подарок для родных и близких по приятной цене и почувствовать атмосферу волшебства и праздника. Открытие новогоднего дизайн-маркета состоялось на первом этаже торгового центра «Мебельный Базар». Мастера хендмейда подготовили огромный выбор необычных работ на любой вкус и кошелек. Покупателям были представлены нитяные картины, забавные куклы, детские подушки и одеяла, необычные рамки для фотографий, новогодние сувениры и многое другое. Новогоднюю атмосферу создавали Дед Мороз и Снегурочка, которые угощали всех гостей вкусными сладостями и поздравляли с наступающим Новым годом. Никто из посетителей торгового центра не оставался безучастным - взрослые вместе с детьми с удовольствием пели новогодние песни и рассказывали стихотворения. В завершение праздника прошла беспроигрышная лотерея, где разыграли праздничные сувениры и предметы интерьера ручной работы от участников новогодней ярмарки. Торговый центр «Мебельный Базар» будет и в дальнейшем радовать своих гостей не только богатым ассортиментом товаров, но и интересными специальными предложениями и розыгрышами ценных призов. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.mebelny-bazar.ru и в социальных сетях: Вконтакте mebelnybazar и Instagram mebelny_bazar. ТЦ «Мебельный Базар» открыт ежедневно с 9.00 до 21.00!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.