|
ТЦ «Мебельный Базар» предлагает жителям ЖК «Окский Берег» совершить покупки с новогодними скидками
Крупнейший мебельный торговый центр «Мебельный Базар» и популярный жилой комплекс «Окский Берег» вновь проводят совместную акцию. Специально для счастливых обладателей квартир в жилом комплексе «Окский Берег» в салонах торгового центра «Мебельный Базар» действуют новогодние скидки! ЖК «Окский Берег» и ТЦ «Мебельный Базар» уже долгое время являются партнерами и не первый раз проводят совместные акции и мероприятия. В этот раз выгодным новогодним предложением смогут воспользоваться все владельцы Клубной карты «Окского Берега» или специального флаера, который получает каждый новосел жилого комплекса. Их обладатели смогут воспользоваться скидками в таких салонах, как «Кухонный двор», «MATRAMAX», «Sonberry», «Дятьково», «Fandeco» и «Lazurit». Покупая квартиру, коттедж или таунхаус на территории жилого комплекса, клиенты получают редкую возможность соединить лучшие достоинства жизни в городе и за его чертой. Для жителей предусмотрены все важные объекты социальной инфраструктуры: детские сады, спортплощадки, магазины и многое другое — все в шаговой доступности. Помимо этого, каждый владелец квартиры к жилом комплексе сможет обустроить ее качественной стильной мебелью по самым выгодным ценам благодаря совместной программе ТЦ «Мебельный Базар» и ЖК «Окский Берег».
Подробнее о скидках в данных салонах на официальном сайте www.mebelny-bazar.ru и в социальных сетях: Вконтакте mebelnybazar и Instagram mebelny_bazar.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью ТЦ «Мебельный Базар»
Компания: ТЦ «Мебельный Базар»
Добавлен: 11:32, 09.01.2018
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|