|
Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики
Замечено, что число обращений россиян к услугам перевозчиков до и после праздников разнится из года в год. В ТК Байкал Сервис» подсчитали статистику. «Нестандартно деловыми в этом году стали предпраздничные дни. 28 и 29 декабря по количеству звонков от клиентов не уступали привычным будням, — отмечает начальник контактного центра компании-перевозчика Татьяна Андреева, — а за три первых дня предновогодней недели (25-27 января) наши операторы выполнили стандартную недельную норму. В целом две недели перед праздниками ознаменовались историческими максимумами для контактного центра — звонков было процентов на 40 больше обычного. В пиковый день 25-го нам позвонило на 75% больше клиентов, чем в среднем за день». В праздники ситуация была предсказуемой: звонили меньше, тематика вопросов касалась преимущественно графиков работы терминалов и передвижения грузов, которые уже в пути. О новых отправках спрашивали единицы. Удивил первый рабочий день 2018 года. Число звонков в контактный центр «Байкал Сервиса» хоть и выросло в 10 раз по сравнению с каникулами, но было на треть ниже обычной среднедневной нормы. В то время как опыт прошлого года показывал, что после январских выходных стоит готовиться к всплеску клиентской активности. По факту страна в этом году не спеша выходит из праздников. Но динамика второго рабочего дня (на 15% превышающая первый) и растущая по часам статистика обращений говорит о том, что россияне все быстрее обретают рабочий настрой.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:18, 11.01.2018
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия474 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия64 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия67 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
Профсоюз СЛД «Чернышевск» заботится о здоровье работников депо, ЛокоТех, 03:23, 23.12.2024, Россия60 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чернышевск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла профсоюзная конференция, на которой было принято решение о заключении договора на посещение работниками депо, являющимися членами профсоюза, физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» и «Локомотив». |
|
|