Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики

Замечено, что число обращений россиян к услугам перевозчиков до и после праздников разнится из года в год. В ТК Байкал Сервис» подсчитали статистику.
«Нестандартно деловыми в этом году стали предпраздничные дни. 28 и 29 декабря по количеству звонков от клиентов не уступали привычным будням, — отмечает начальник контактного центра компании-перевозчика Татьяна Андреева, — а за три первых дня предновогодней недели (25-27 января) наши операторы выполнили стандартную недельную норму. В целом две недели перед праздниками ознаменовались историческими максимумами для контактного центра — звонков было процентов на 40 больше обычного. В пиковый день 25-го нам позвонило на 75% больше клиентов, чем в среднем за день».
В праздники ситуация была предсказуемой: звонили меньше, тематика вопросов касалась преимущественно графиков работы терминалов и передвижения грузов, которые уже в пути. О новых отправках спрашивали единицы.
Удивил первый рабочий день 2018 года. Число звонков в контактный центр «Байкал Сервиса» хоть и выросло в 10 раз по сравнению с каникулами, но было на треть ниже обычной среднедневной нормы. В то время как опыт прошлого года показывал, что после январских выходных стоит готовиться к всплеску клиентской активности. По факту страна в этом году не спеша выходит из праздников. Но динамика второго рабочего дня (на 15% превышающая первый) и растущая по часам статистика обращений говорит о том, что россияне все быстрее обретают рабочий настрой.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:18, 11.01.2018 Количество просмотров: 262
Страна: Россия


По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост, Байкал Сервис, 11:55, 23.04.2018, Россия47
Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко.


Руководство «СГ-транса» провело совещание с руководителями филиалов по итогам 2017 года, СГ-транс, 16:35, 20.04.2018, Россия109
Руководство АО «СГ-транс» провело совещание, посвященное подведению итогов за 2017 год. В совещании приняли участие президент, вице-президенты, коммерческие директора, начальники департаментов и директора филиалов АО «СГ-транс».


«Байкал Сервис» внедряет штрихкодирование документов на груз, Байкал Сервис, 16:31, 20.04.2018, Россия67
Транспортная компания совершенствует процесс документооборота между филиалами.


Команда Ауди Центра Север – серебряный призер Audi Twin Cup 2017, РОЛЬФ, 15:59, 20.04.2018, Россия48
Копилка компании РОЛЬФ пополнилась еще одной наградой. Команда Ауди Центра Север заняла второе место в престижном конкурсе Audi Twin Cup 2017, организатором которого выступает официальный импортер марки Audi в России.


Грузооборот транспортников ТАЛТЭК составил 4,5 млн т-км в первом квартале 2018, Группа компаний ТАЛТЭК, 15:56, 20.04.2018, Россия42
ТалТЭК Транс, входящий в транспортно-логистический дивизион Группы компаний ТАЛТЭК, увеличил грузооборот на 15,7% в январе-марте 2018 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


«Байкал Сервис» закрепился в Вологде, Байкал Сервис, 18:30, 19.04.2018, Россия81
Открытый в октябре прошлого года вологодский филиал ТК «Байкал Сервис» подвел итоги за первое полугодие деятельности.


4th ACEX Conference will take Place in Sochi, ACEX, 16:37, 19.04.2018, Россия57
Logistic companies from Russia will represent their capacities to the partners all around the world


4я конференция ACEX пройдет в Сочи, ACEX, 16:34, 19.04.2018, Россия80
Российские логистические компании представят свои возможности партнерам со всего мира


Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %, FM Logistic, 00:18, 19.04.2018, Россия73
Компания подвела итоги работы по данному направлению за 2017 год


Более 400 представителей компаний производителей и ретейлеров приняли участие в Конгрессе вместе с ACEX, ACEX, 00:06, 19.04.2018, Россия56
Логистический консорциум ACEX рассказал участникам об оптимизации расходов на авиа, сокращении затрат, логистике с Китаем и блокчейне


ACEX Develops North – South Transport Corridor with Iran, ACEX, 00:04, 19.04.2018, Россия63
Farasoobar Int’l Forwarder & Shipping Agency with headquarters in Tehran is a new member of the Alliance.


«Байкал Сервис» меняет дислокацию в Твери, Байкал Сервис, 23:26, 13.04.2018, Россия201
С 16 апреля тверское подразделение транспортной компании начинает обслуживание клиентов по новому адресу.


ACEX альянс развивает коридор север-юг с новым членом из Ирана, ACEX, 22:39, 13.04.2018, Россия61
Новым членом Альянса стала компания Farasoobar Int’l Forwarder & Shipping Agency с головным офисом в Тегеране


ACEX альянс развивает коридор север-юг с новым членом из Ирана, ACEX, 22:39, 13.04.2018, Россия55
Новым членом Альянса стала компания Farasoobar Int’l Forwarder & Shipping Agency с головным офисом в Тегеране


ACEX helps Russian Sportsmen to taste fruits grown in Peru, ACEX, 18:52, 12.04.2018, Россия72
ACEX Moscow arranges import of plants grown in Peru for the sports nutrition stores.


  © 2003-2018 inthepress.ru