|
Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров
Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Это будет третье издание, объединяющее информацию о действующих и строящихся складах России. Особенность гида 2018 года – топ брокеров складской недвижимости, в который войдут как федеральные, так и региональные лица.
Выпуск издания запланирован на февраль 2018 г. Тираж составит 5 000 экз. Издатель – Группа Ekbpromo - ведущая российская компания по организации отраслевых логистических конференций. Структура распространения – конференции «Логистика будущего», которые пройдут в 9-ти городах РФ, а также ведущие федеральные выставки по складской логистике.
Гиды «Склады России» за 2016 и 2017 годы вызвали ажиотажный интерес в логистической отрасли страны. В изданиях аккумулирована информация не только о качественной складской недвижимости, а также аналитика от ведущих международных консалтинговых компаний СBRE, Knight Frank, Cushman&Wakefield, JLL, а также от профильных логистических союзов и ассоциаций в регионах России.
«Брокеры играют огромную роль в продаже/аренде складской недвижимости. Они сближают стороны, ведут переговоры о взаимном соглашении, а также помогают заключить сделку. Новый гид позволит теперь всех брокеров складской недвижимости России знать в лицо, - рассказала издатель, руководитель Группы Ekbpromo Татьяна Шушакова.
Посмотреть прошлогодний гид «Склады России» по ссылке: http://ru.calameo.com/read/004783021de9b91b6189c
Группа EKBPROMO Моб. +7 922 188 77 07 e-mail: info@ekbpromo.ru http://www.ekbpromo.ru/
Контактное лицо: Ekbpromo
Компания: Ekbpromo
Добавлен: 22:05, 11.01.2018
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|