 |
ПАО «ТрансФин-М» и ООО «УК «Колмар» заключили соглашение о сотрудничестве
Данная техника будет использоваться УК «Колмар» в том числе для реализации проектов по строительству горно-обогатительных комплексов «Инаглинский» и «Денисовский» на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). Помимо сотрудничества в части обеспечения УК «Колмар» техникой компании также рассмотрят возможность создания на территории опережающего социально-экономического развития «Южная Якутия» предприятия-резидента, специализирующегося на выполнении горношахтных работ. «Одним из ключевых драйверов продолжающегося уже полтора года подряд роста железнодорожного грузооборота в России является перевозка угля. На ее долю приходится 45% грузооборота железной дороги. Кроме того, сохраняются предпосылки для дальнейшего роста экспортных поставок российского угля, прежде всего, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона» — отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов, - В связи с этим нами еще в 2016 году было принято стратегическое решение о развитии направления по лизингу и оперированию техникой для горнодобывающей отрасли. До настоящего момента мы фокусировались на работе с предприятиями Кузбасса, порядка 200 единиц техники, принадлежащей «ТрансФин-М», уже работает на 10 угольных разрезах региона. В 2018 году мы планируем расширять географию деятельности в другие регионы РФ, в частности в Якутию. Так, 13 декабря советом директоров компании было принято решение об открытии дочерней компании «ТФМ-Якутия». Поскольку УК «Колмар», является крупнейшим в России угледобывающим и перерабатывающим холдингом, мы заинтересованы, чтобы наше партнерство стало действительно стратегическим и долгосрочным». «Сегодня мы начинаем строительство сразу трех объектов – обогатительной фабрики «Инаглинская-2», гидротехнических сооружений – причалов в составе Транспортно-перегрузочного комплекса для перегрузки угля на северном берегу бухты Мучке в Ванинском районе Хабаровского края, а также жилого комплекса в поселке Чульман (Нерюнгринский район). Строительство наших инвестиционных предприятий идет опережающими темпами, мы каждый месяц наращиваем объем добычи и переработки угля, и наши горно-обогатительные предприятия нуждаются в новой, современной, надежной технике. Мы заинтересованы в сотрудничестве с «ТрансФин-М» по получению в лизинг техники и оборудования, а также рассмотрим возможность для сотрудничества в рамках создаваемого на территории социально-экономического развития «Южная Якутия» предприятия-резидента. В настоящий момент предприятия «Колмар» ГОК «Инаглинский» и ГОК «Денисовский» являются якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», - комментирует Сергей Цивилев, генеральный директор угледобывающей компании «Колмар».
Контактное лицо: Наталья Лиханова
Компания: ПАО "ТрансФин-М"
Добавлен: 01:06, 13.01.2018
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |