 |
«Балтийский лизинг» предлагает фермерам итальянскую и американскую технику на специальных условиях
Клиенты компании «Балтийский лизинг» могут приобрести сельскохозяйственную технику итальянских, канадских, польских и американских производителей на выгодных условиях. Поставкой техники занимается официальный дилер «ЛБР-АгроМаркет», который работает на российском рынке более 14 лет и поставляет сельскохозяйственные машины в 46 регионов.
В рамках спецпредложения можно приобрести технику таких брендов как Feraboli S.p.A., RBS, Bargam (Италия), Agromet Pilmet (Польша), AM Machinery inc (Канада), J&M Manufacturing (Америка). Эти компании занимаются производством пресс-подборщиков, кормораздатчиков, прицепных косилок и разбрасывателей, уборочных комбайнов и многого другого.
От клиента, приобретающего технику, требуется авансовый платеж в размере от 20% и минимальный пакет документов. Лизингополучателям предоставляются специальные цены от дилера, а также низкий процент удорожания по лизингу – от 1,34%. Договор заключается на срок до 36 месяцев.
Спецпредложение действует во всех 69 филиалах «Балтийского лизинга».
Источник: https://baltlease.ru/press/news/8630-baltiyskiy-lizing-predlagaet-fermeram-italyanskuyu-i-amerikanskuyu-tekhniku-na-spetsialnykh-usloviya/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 06:25, 16.01.2018
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия98 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |