 |
65-летие Победы встретят с ГЛОНАСС
Технологии ГЛОНАСС позволят наблюдать за передвижением легендарной «полуторки» в режиме реального времени. Машина-ветеран ЗИС-5В, не раз принимавшая участие в боевых действиях на Дальнем Востоке во время Великой Отечественной Войны, снова в строю. Отреставрированная «полуторка» стала участницей уникального автопробега «Петропавловск-Камчатский – Брест», посвященного 65-летию победы в Великой Отечественной Войне.
15 апреля во Владивостоке состоялся официальный старт пробега «Петропавловск-Камчатский – Брест» с материковой части России. Информационно-техническим партнером автопробега выступила ГК «М2М телематика», предоставившая возможность всем желающим отслеживать перемещение «полуторки» через web-доступ на электронной карте местности http://www.m2m-t.ru/avtoprobeg2010 . Борт «полуторки» оборудован ГЛОНАСС/GPS-терминалом M2M-Cyber GLX, благодаря которому можно точно знать, где находятся путешественники в любой момент времени, с какой скоростью движутся, где делают остановки и пр. Инновационные технологии ГЛОНАСС обеспечивают безопасность участников пробега – передвижение автомобиля контролируют сотрудники абонентской службы «М2М телематики», таким образом, возникновение внештатной ситуации на дороге сведено к минимуму.
За время путешествия участники пробега посетят многие крупные города: Хабаровск, Белогорск и Сковородино Амурской области, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Курск, Челябинск, Миасс Челябинской области, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Смоленск, Москва; встретятся с местными жителями и торжественно вручат гильзу с землей с боевых мест на Курилах - символический дар камчатских пограничников и ветеранов.
«Автомобиль, на котором мы отправляемся в автопробег – часть нашей истории, ведь «полуторка» принимала участие в самом важном сражении, которое принесло победу Советскому Союзу во время Второй мировой войны. Приятно осознавать, что молодежь, которая также ждет нас в гости, активно интересуется историей. Надеемся, что впереди нас ждет интересное путешествие», - отмечает участник экспедиции, военный журналист Андрей Маргиев.
Напомним, что ГК «М2М телематика» принимает активное участие в поддержке различных экспедиций и автопробегов, предоставляя возможность всем желающим отслеживать перемещение участников в режиме реального времени в любых уголках страны. При информационно-технической поддержке компании «М2М телематика» прошли такие пробеги, как: «Автопробег вместе с Костей Цзю!», «Заснеженный просторы», «Северный десант», «Освоение Государево Бабиновской дороги» и мн. другие.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: М2М телематика
Добавлен: 20:07, 15.04.2010
Количество просмотров: 815
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |