 |
Softline приглашает проголосовать за тематические секции конференции «РИФ+КИБ 2010»
C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" пройдет конференция "РИФ+КИБ 2010" – главное весеннее мероприятие Рунета и одно из наиболее значимых событий для компаний, занимающихся электронной коммерцией. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline – один из информационных партнеров "РИФ+КИБ 2010".
"РИФ+КИБ 2010" проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В программе конференции представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
В настоящее время на сайте проходит голосование в поддержку секций – зарегистрированные участники конференции говорят свое «да» нажатием на ссылку "Поддержать секцию". По результатам чего определится, проходит ли секция в программу конференции и какого размера зал будет предоставлен под ее проведение (чем выше рейтинг – тем больше зал). Свой голос можно оставить на страничках секций.
Эксперты одного из лидеров в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга в России – компании Softline – принимают участие в работе секций: – Маркетинг on-line продаж: каналы, которые работают. Практический опыт и эффективность различных инструментов. С докладом «Маркетинговые акции в продвижении интернет-магазина: практический опыт» выступит руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru Екатерина Васильева, о том «Как продавать больше, чем товар: опыт продвижения сервиса для чтения книг» расскажет директор по развитию интернет-бизнеса компании Softline Роман Агафонов. Страничка секции: http://2010.rif.ru/program/hitech/allowed/86/. – Эффективный маркетинг в Интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? Екатерина Типкова, руководитель отдела интернет-маркетинга Softline, сделает доклад «В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности». Более подробную информацию о секции можно получить здесь: http://2010.rif.ru/program/advert/allowed/82/. – Интернет-эйкваринг. Включи и зарабатывай. На тему «Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества» выступит Сергей Тарасенко, директор по развитию Allsoft.ru. Страничка секции: http://2010.rif.ru/program/ecommerce/allowed/177/.
Попасть на конференцию может любой желающий. Всю информацию можно найти здесь: http://2010.rif.ru/info/faq/.
______________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Екатерина Козьмина Менеджер по связям с общественностью Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 тел.: +7 (495) 232-00-23, доб.0919 e-mail: Ekaterina.Kozmina@softline.ru
Контактное лицо: Екатерина Козьмина
Компания: Softline
Добавлен: 20:09, 15.04.2010
Количество просмотров: 811
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия214 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия221 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия208 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия226 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |