|
Softline приглашает проголосовать за тематические секции конференции «РИФ+КИБ 2010»
C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" пройдет конференция "РИФ+КИБ 2010" – главное весеннее мероприятие Рунета и одно из наиболее значимых событий для компаний, занимающихся электронной коммерцией. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline – один из информационных партнеров "РИФ+КИБ 2010".
"РИФ+КИБ 2010" проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В программе конференции представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
В настоящее время на сайте проходит голосование в поддержку секций – зарегистрированные участники конференции говорят свое «да» нажатием на ссылку "Поддержать секцию". По результатам чего определится, проходит ли секция в программу конференции и какого размера зал будет предоставлен под ее проведение (чем выше рейтинг – тем больше зал). Свой голос можно оставить на страничках секций.
Эксперты одного из лидеров в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга в России – компании Softline – принимают участие в работе секций: – Маркетинг on-line продаж: каналы, которые работают. Практический опыт и эффективность различных инструментов. С докладом «Маркетинговые акции в продвижении интернет-магазина: практический опыт» выступит руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru Екатерина Васильева, о том «Как продавать больше, чем товар: опыт продвижения сервиса для чтения книг» расскажет директор по развитию интернет-бизнеса компании Softline Роман Агафонов. Страничка секции: http://2010.rif.ru/program/hitech/allowed/86/. – Эффективный маркетинг в Интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? Екатерина Типкова, руководитель отдела интернет-маркетинга Softline, сделает доклад «В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности». Более подробную информацию о секции можно получить здесь: http://2010.rif.ru/program/advert/allowed/82/. – Интернет-эйкваринг. Включи и зарабатывай. На тему «Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества» выступит Сергей Тарасенко, директор по развитию Allsoft.ru. Страничка секции: http://2010.rif.ru/program/ecommerce/allowed/177/.
Попасть на конференцию может любой желающий. Всю информацию можно найти здесь: http://2010.rif.ru/info/faq/.
______________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Екатерина Козьмина Менеджер по связям с общественностью Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 тел.: +7 (495) 232-00-23, доб.0919 e-mail: Ekaterina.Kozmina@softline.ru
Контактное лицо: Екатерина Козьмина
Компания: Softline
Добавлен: 20:09, 15.04.2010
Количество просмотров: 742
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|