 |
Рублевая зона представляет спецноминацию «Лучшее журналистское расследование на финансовом рынке»
Управляющий Федеральным фондом Марат Сафиулин отметил: «Эта номинация должна была появиться среди конкурсных. Я уже несколько раз участвую в сессиях «Рублёвой зоны», и уверен. что с её появлением конкурс выиграет. Журналистское расследование – это сложнейший жанр, к которому обращаются самые опытные, профессиональные и отважные журналисты. Это очень полезный жанр в смысле выявления пороков системы. А поскольку моя организация как раз выявляет недобросовестные практики, мы очень заинтересованы в том, чтобы журналисты, пишущие о финансах, своими расследованиями помогали нам в нашей работе. Лучшее журналистское расследование получит приз Фонда». На конкурс принимаются материалы (статьи, посты, аудио- и видеосюжеты, фильмы, программы и др.), в основе которых лежат журналистские расследования, посвящённые недобросовестной деятельности компаний на финансовом рынке. Объектом расследования может быть деятельность как зарегистрированных финансовых институтов, нарушающих действующее законодательство, права потребителей, так и нефинансовых организаций, действующих на финансовом рынке и нелегальных компаний (вовсе не имеющих какого-либо законного статуса). Основные критерии оценки работ: ∙ Степень проработанности проблемы; ∙ Острота поднятой проблемы; ∙ Новизна проблематики; ∙ Юридическая и фактическая корректность изложения; ∙ Использование специфических для журналистского расследования методов получения информации и ее анализа; ∙ Интересность, доступность изложения материала для широкой аудитории. Победитель в номинации «Лучшее журналистское расследование на финансовом рынке» получит специальный приз от Федерального фонда по защите прав вкладчиков и акционеров. Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов. Весенняя сессия конкурса состоится 24-26 мая 2018 года. С условиями и сроками представления работ на конкурс, а также другой информацией, касающейся конкурса, можно ознакомиться на его официальном сайте www.fin-media.org
Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 19:27, 07.02.2018
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |