 |
Банк «Левобережный» подводит итоги работы Программы лояльности в 2017 году
За все время работы Программы лояльности для юридических лиц клиенты банка получили более 25000 сертификатов в обмен на накопленные баллы. Число активных участников программы составляет почти 5000, партнеров – 200.
Программа лояльности для юридических лиц действует в Банке «Левобережный» более 6 лет и с каждым годом набирает свои обороты. Программа дает компаниям - клиентам банка индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, а затем обменивать их на различные бонусы.
Баллы накапливаются за объемы бизнеса компании в Банке «Левобережный» – чем они выше, тем больше баллов и больше возможностей. В числе бонусов – сертификаты на товары и услуги партнеров программы, а также брендированные элементы стиля от банка – ручки, визитницы, флеш-карты и другие бизнес-сувениры.
В 2017 году клиенты банка получили более 4000 сертификатов. Наибольшей популярностью среди участников программы пользовались сертификаты на бытовую технику, в салоны красоты и медицинские центры, на отдых и развлечения. Кроме этого, неизменной популярностью пользуются брендированные элементы стиля от банка.
Также участники Программы лояльности для юридических лиц могут участвовать в специальных акциях. Одна из последних – «Повышаем градус настроения. Дарим пол процента баллами лояльности», в рамках которой при открытии депозита на сумму от 5 до 300 млн рублей на срок от 31 до 90 дней в период с 15 декабря 2017 года по 1 марта 2018 года компании получают дополнительные баллы – 0,5% годовых от суммы депозита (один балл равен двум рублям).
Стать участником Программы лояльности просто – заполните заявку на сайте банка или соответствующую анкету в офисе банка.
Посмотреть текущее состояние счета, выбрать бонусы для обмена баллов и сделать заявку на получение сертификатов клиенты, являющиеся участниками Программы лояльности Банка «Левобережный», могут в личном кабинете на сайте банка.
Контактное лицо: Банк «Левобережный»
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 01:50, 10.02.2018
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |