 |
Банк «Левобережный» подводит итоги работы Программы лояльности в 2017 году
За все время работы Программы лояльности для юридических лиц клиенты банка получили более 25000 сертификатов в обмен на накопленные баллы. Число активных участников программы составляет почти 5000, партнеров – 200.
Программа лояльности для юридических лиц действует в Банке «Левобережный» более 6 лет и с каждым годом набирает свои обороты. Программа дает компаниям - клиентам банка индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, а затем обменивать их на различные бонусы.
Баллы накапливаются за объемы бизнеса компании в Банке «Левобережный» – чем они выше, тем больше баллов и больше возможностей. В числе бонусов – сертификаты на товары и услуги партнеров программы, а также брендированные элементы стиля от банка – ручки, визитницы, флеш-карты и другие бизнес-сувениры.
В 2017 году клиенты банка получили более 4000 сертификатов. Наибольшей популярностью среди участников программы пользовались сертификаты на бытовую технику, в салоны красоты и медицинские центры, на отдых и развлечения. Кроме этого, неизменной популярностью пользуются брендированные элементы стиля от банка.
Также участники Программы лояльности для юридических лиц могут участвовать в специальных акциях. Одна из последних – «Повышаем градус настроения. Дарим пол процента баллами лояльности», в рамках которой при открытии депозита на сумму от 5 до 300 млн рублей на срок от 31 до 90 дней в период с 15 декабря 2017 года по 1 марта 2018 года компании получают дополнительные баллы – 0,5% годовых от суммы депозита (один балл равен двум рублям).
Стать участником Программы лояльности просто – заполните заявку на сайте банка или соответствующую анкету в офисе банка.
Посмотреть текущее состояние счета, выбрать бонусы для обмена баллов и сделать заявку на получение сертификатов клиенты, являющиеся участниками Программы лояльности Банка «Левобережный», могут в личном кабинете на сайте банка.
Контактное лицо: Банк «Левобережный»
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 01:50, 10.02.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия330 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия95 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия109 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия285 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |