ТК «Байкал Сервис» отметила первую годовщину своей работы в Крыму
Праздничный рубеж симферопольское подразделение отчеркнуло приемкой двухсотой по счету машины.
Симферополь — первый крымский город в филиальной сети ТК «Байкал Сервис». Открытие подразделения на полуострове — важное стратегическое решение компании, которое не только оказало влияние на ее рост и развитие, но и существенно повысило конкурентоспособность в Южном федеральном округе, поскольку основной грузообмен полуострова происходит с соседним Краснодаром и 90% объема в нем составляют входящие грузы. За время работы в Крыму «Байкал Сервис» внес значимый вклад в экономическое развитие региона, став партнером крупнейших компаний, ведущих свою деятельность в республике. «Нашими услугами уже воспользовались более тысячи клиентов, что говорит о высоком уровне доверия, которое удалось завоевать коллективу всего за год своего присутствия на полуострове, — комментирует Олег Базик, управляющий подразделением грузоперевозчика. — У нас, в свою очередь, появилась возможность стать ближе к отправителям во всех смыслах. Речь идет не только о повышении оперативности и эффективности нашего взаимодействия, но также об улучшении понимания потребностей и желаний клиентов, ведь в конечном итоге именно их вовлеченность в процесс создания и развития сервисов становится для компании ключом к ее рыночному преимуществу». Напомним, что в Южном федеральном округе ТК «Байкал Сервис» принадлежит 12 подразделений с общей площадью терминалов свыше 11 тыс. кв. м. Из них два филиала расположены в Крыму.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.