 |
ТК «Байкал Сервис» отметила первую годовщину своей работы в Крыму
Праздничный рубеж симферопольское подразделение отчеркнуло приемкой двухсотой по счету машины.
Симферополь — первый крымский город в филиальной сети ТК «Байкал Сервис». Открытие подразделения на полуострове — важное стратегическое решение компании, которое не только оказало влияние на ее рост и развитие, но и существенно повысило конкурентоспособность в Южном федеральном округе, поскольку основной грузообмен полуострова происходит с соседним Краснодаром и 90% объема в нем составляют входящие грузы. За время работы в Крыму «Байкал Сервис» внес значимый вклад в экономическое развитие региона, став партнером крупнейших компаний, ведущих свою деятельность в республике. «Нашими услугами уже воспользовались более тысячи клиентов, что говорит о высоком уровне доверия, которое удалось завоевать коллективу всего за год своего присутствия на полуострове, — комментирует Олег Базик, управляющий подразделением грузоперевозчика. — У нас, в свою очередь, появилась возможность стать ближе к отправителям во всех смыслах. Речь идет не только о повышении оперативности и эффективности нашего взаимодействия, но также об улучшении понимания потребностей и желаний клиентов, ведь в конечном итоге именно их вовлеченность в процесс создания и развития сервисов становится для компании ключом к ее рыночному преимуществу». Напомним, что в Южном федеральном округе ТК «Байкал Сервис» принадлежит 12 подразделений с общей площадью терминалов свыше 11 тыс. кв. м. Из них два филиала расположены в Крыму.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 03:51, 01.03.2018
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия151 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |