 |
Газета «Питер Инфо» информационный партнер апрельских мероприятий в Санкт-Петербурге.
Газета «Питер Инфо» выступает в качестве информационного партнера выставки «Мир Автомобиля», которая проходит в пик открытия активного автомобильного сезона. Также с информационной поддержкой «Питер Инфо» проводится еще одна весенняя выставка-ярмарка «Красота.Здоровье.Молодость». Целевая аудитория «Питер Инфо» и посетителей выставки – это молодые жители Санкт-Петербурга, ведущие здоровый и активный образ жизни. В рамках сотрудничества логотип газеты «Питер Инфо» размещен на наружной рекламе, полиграфической продукции выставок, а также на сайтах партнеров. Кроме того, в ходе мероприятий осуществляется трансляция рекламного видеоролика и информационных аудио сообщений. В дни проведения выставок дистрибуция части тиража газеты осуществляется на территории выставочных центров на стойках и промоутерами в фирменной форме с логотипом «Питер Инфо».
Пресс-служба ИД MIG www.piter-info.org
СПРАВКА: «ПитерИнфо» - еженедельная бесплатная информационная городская газета. Издатель ИД «Медиа Инфо Групп». Целевая аудитория «ПитерИнфо» - жители Санкт-Петербурга 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит с октября 2009 года по понедельникам тиражом 150 тысяч экземпляров объемом 16-20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, сети ретейла “Карусель”, Торговые Центры, Правительственные учреждения.
Контактное лицо: Инна Высоцкая
Компания: ИД Медиа Инфо Групп
Добавлен: 21:37, 16.04.2010
Количество просмотров: 716
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
 |