Газета «Питер Инфо» информационный партнер апрельских мероприятий в Санкт-Петербурге.
Газета «Питер Инфо» выступает в качестве информационного партнера выставки «Мир Автомобиля», которая проходит в пик открытия активного автомобильного сезона. Также с информационной поддержкой «Питер Инфо» проводится еще одна весенняя выставка-ярмарка «Красота.Здоровье.Молодость». Целевая аудитория «Питер Инфо» и посетителей выставки – это молодые жители Санкт-Петербурга, ведущие здоровый и активный образ жизни. В рамках сотрудничества логотип газеты «Питер Инфо» размещен на наружной рекламе, полиграфической продукции выставок, а также на сайтах партнеров. Кроме того, в ходе мероприятий осуществляется трансляция рекламного видеоролика и информационных аудио сообщений. В дни проведения выставок дистрибуция части тиража газеты осуществляется на территории выставочных центров на стойках и промоутерами в фирменной форме с логотипом «Питер Инфо».
Пресс-служба ИД MIG www.piter-info.org
СПРАВКА: «ПитерИнфо» - еженедельная бесплатная информационная городская газета. Издатель ИД «Медиа Инфо Групп». Целевая аудитория «ПитерИнфо» - жители Санкт-Петербурга 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит с октября 2009 года по понедельникам тиражом 150 тысяч экземпляров объемом 16-20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, сети ретейла “Карусель”, Торговые Центры, Правительственные учреждения.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.