 |
Газета «Питер Инфо» информационный партнер апрельских мероприятий в Санкт-Петербурге.
Газета «Питер Инфо» выступает в качестве информационного партнера выставки «Мир Автомобиля», которая проходит в пик открытия активного автомобильного сезона. Также с информационной поддержкой «Питер Инфо» проводится еще одна весенняя выставка-ярмарка «Красота.Здоровье.Молодость». Целевая аудитория «Питер Инфо» и посетителей выставки – это молодые жители Санкт-Петербурга, ведущие здоровый и активный образ жизни. В рамках сотрудничества логотип газеты «Питер Инфо» размещен на наружной рекламе, полиграфической продукции выставок, а также на сайтах партнеров. Кроме того, в ходе мероприятий осуществляется трансляция рекламного видеоролика и информационных аудио сообщений. В дни проведения выставок дистрибуция части тиража газеты осуществляется на территории выставочных центров на стойках и промоутерами в фирменной форме с логотипом «Питер Инфо».
Пресс-служба ИД MIG www.piter-info.org
СПРАВКА: «ПитерИнфо» - еженедельная бесплатная информационная городская газета. Издатель ИД «Медиа Инфо Групп». Целевая аудитория «ПитерИнфо» - жители Санкт-Петербурга 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит с октября 2009 года по понедельникам тиражом 150 тысяч экземпляров объемом 16-20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, сети ретейла “Карусель”, Торговые Центры, Правительственные учреждения.
Контактное лицо: Инна Высоцкая
Компания: ИД Медиа Инфо Групп
Добавлен: 21:37, 16.04.2010
Количество просмотров: 700
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |