Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завтрак «АКМР – РОСНАНО» 28 апреля 2010 года - «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии».

В рамках программы «Завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО.

АКМР, в сотрудничестве с партнерами ассоциации, представляет серию бизнес – завтраков в Москве. На регулярных встречах, с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций, мы будем обсуждать актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями. Опыт ведущих российских и зарубежных корпораций, обмен мнениями, вопросы и дискуссии. Были проведены бизнес-завтраки АКМР с компаниями: РОЛЬФ, DIAGEO, СИБУР, Unilever и ЭЛЬДОРАДО.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – 28 апреля.

Тема «Завтрака с АКМР» - «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии».
Эксперты встречи:
Трапезников Андрей Владиславович, корпоративный директор, член правления РОСНАНО.
Ковалева Елена Васильевна, директор департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.

Круг обсуждаемых вопросов:
•Представление деятельности государственной корпорации «Роснанотех». Структура корпорации. Реализация государственной политики по созданию наноиндустрии в РФ. Планы развития.
•Интеграция бизнеса и государства. РОСНАНО как институт инновационного развития экономики России.
•Особенности работы с госорганами и бизнес сообществом.
•Работа с инвестиционным сообществом.
•Высокие корпоративные стандарты работы в РОСНАНО.
•Структура управления коммуникациями, основные медиаканалы.
•Какие инновационные технологии используются в системе корпорации
•Мультимедиа в корпорации – необходимое требование специфики
•Географического расположения инвестиционных проектов корпорации.
•Особенности компании и требования к персоналу.
•Инвестиционные проекты корпорации высокотехнологичны. Существует ли дефицит кадров для этой отрасли?
•Коммуникатор в инновационных компаниях. Становление нового сообщества коммуникаторов.


Дата проведения: 28 апреля 2010 г., среда, с 9.00 до 12.00.
Начало регистрации в 8.30.
Место проведения: г. Москва, ул. Наметкина, 12А.
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

На встречу не могут не прийти: директора медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Информация о компании «Российская корпорация нанотехнологий»
Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО) учреждена федеральным законом №139-ФЗ 19 июля 2007 года для «реализации государственной политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии».
Корпорация решает эту задачу, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Финансовое участие корпорации на ранних стадиях проектов снижает риски ее партнеров – частных инвесторов.
Корпорация участвует в создании объектов нанотехнологической инфраструктуры, например, центров коллективного пользования, бизнес-инкубаторов и фондов раннего инвестирования.
РОСНАНО выбирает приоритетные направления инвестирования на основе долгосрочных прогнозов развития, к разработке которых привлекаются ведущие российские и мировые эксперты.
На деятельность Корпорации Правительством Российской Федерации выделено 130 млрд. рублей, которые были внесены в уставный капитал РОСНАНО в ноябре 2007 года. В июне 2008 года временно-свободные средства были размещены на счетах в 8 коммерческих банках в соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ.
Органами управления являются наблюдательный совет, правление и генеральный директор. В сентябре 2008 года генеральным директором Российской корпорации нанотехнологий назначен Анатолий Борисович Чубайс.

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Великая Эпоха, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.
Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Контактное лицо: Наталья Ширшова
Компания: АКМР
Добавлен: 21:39, 16.04.2010 Количество просмотров: 354


Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic, Пивоваренная компания «Балтика», 21:40, 23.07.2019, Россия18
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.


Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов», Accenture, 21:39, 23.07.2019, Россия20
«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля.


Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:48, 23.07.2019, Россия27
Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»


Профильные издания ИА Монитор для промышленных предприятий, ИА Монитор, 18:59, 18.07.2019, Россия69
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 22:24, 16.07.2019, Россия72
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 22:22, 16.07.2019, Россия71
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина69
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия41
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.», Издательство "Ridero", 22:22, 13.07.2019, Россия147
В издательстве «Ridero» вышла книга Юлии Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.». Сборник стихов, рисунков и песен.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:27, 12.07.2019, Россия99
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


Группа компаний SRG обновила фирменный стиль, Группа компаний SRG, 01:29, 12.07.2019, Россия58
По случаю своего 20-летнего юбилея SRG провела ребрендинг. Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.


Новые идеи: как повысить продуктивность сотрудников, ИА Монитор, 16:58, 10.07.2019, Россия76
Редакторы ИА Монитор всегда отмечают особенно удачные номера изданий. Повлиять на информационный фон мы не можем, можем выбирать лучшее и самое полезное


Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis., World Branding Awards, 20:24, 08.07.2019, Россия56
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards


Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis., World Branding Awards, 00:35, 06.07.2019, Россия141
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards


Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis., World Branding Awards, 00:24, 06.07.2019, Россия146
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards


  © 2003-2019 inthepress.ru