|
Почти треть россиян готовы потратить свои сбережения на подарки близким
Сервис онлайн-займов «Робот Займер» выяснил: 27,8% россиян готовы воспользоваться своими накоплениями для того, чтобы поздравить близких с Днем защитников Отечества или Международным женским днем. Специалисты сервиса «Робот Займер» узнали, готовы ли россияне тратить деньги на подарки близким мужчинам и женщинам в ситуации отсутствия средств на эти цели, и какие источники для этого планируют использовать. По результатам исследования выяснилось, что 28,9% опрошенных готовы оформить банковский кредит или микрозайм для покупки подарков близким людям на 23 февраля и 8 марта. Еще 27,8% респондентов воспользуются собственными долгосрочными накоплениями, а 12,0% - возьмут в долг у родителей или друзей. При этом 31,3% опрошенных сообщили, что в ситуации безденежья предпочитают поздравлять близких теплыми словами и пожеланиями, отказавшись от покупки им подарков. В данном опросе приняли участие более 9 тыс. заемщиков микрофинансовых организаций, проживающих на территории всех регионов Российской Федерации.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/pochti-tret-rossiyan-gotovy-potratit-svoi-sberezheniya-na-podarki-blizkim
СПРАВКА:
"Робот Займер" - российский сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 400 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 350 000 человек. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности". В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК). В декабре 2017 года запущено мобильное приложение “Займер”, позволяющее заемщикам с устройствами на платформе Android максимально быстро получать онлайн-займы сервиса. Приложение доступно в Play Маркет.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: МФК Займер
Добавлен: 16:29, 07.03.2018
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в Investment Leaders Forum 2024, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 15:45, 23.11.2024, Россия145 | |
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года». |
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия256 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия270 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия324 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|