 |
Soldis обновляет бренд «Кагоцел».
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата «Кагоцел», принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании «Ниармедик». Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака «Кагоцел». Успешный бренд – это ценный нематериальный актив компании, и упаковка является его важной составляющей – основной бренд-коммуникацией. «Кагоцелу», отмечающему в этом году свое пятнадцатилетие, для дальнейшего усиления позиций бренда и привлечения внимания новой аудитории требовалось подчеркнуть инновационность, современность и эффективность препарата. Специалистами Soldis был осуществлён комплексный рестайлинг упаковки и логотипа, призванный многократно усилить эффект воздействия бренда на потребителя. Ключевой имиджевой составляющей в дизайне упаковки стали яркие динамичные лучи, символизирующие быстродействие и эффективность препарата, его инновационность, а также выделяющие бренд в конкурентном ряду. Обновлённая, более тонкая форма упаковки эргономична и удобна при ежедневном использовании. В конкурентной борьбе побеждает тот бренд, который быстрее и эффективнее доносит до потребителя информацию о себе. Поэтому на упаковке «Кагоцела» логично и последовательно расположена важная для потребителя информация – название, тип препарата, количество таблеток в пачке. Также на пачке появился шрифт Брайля, облегчающий использование препарата для слабовидящих людей. Совокупность всех факторов улучшения маркетингово-ориентированного дизайна упаковки ускоряет принятие решения о покупке, а также способствует увеличению продаж. «Новый дизайн бренда «Кагоцел» является не просто эстетичным дизайном, а набором маркетинговых кодов воздействия на покупателя», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
Контактное лицо: Марина
Компания: Soldis Branding
Добавлен: 03:47, 16.03.2018
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |