 |
Soldis обновляет бренд «Кагоцел».
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата «Кагоцел», принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании «Ниармедик». Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака «Кагоцел». Успешный бренд – это ценный нематериальный актив компании, и упаковка является его важной составляющей – основной бренд-коммуникацией. «Кагоцелу», отмечающему в этом году свое пятнадцатилетие, для дальнейшего усиления позиций бренда и привлечения внимания новой аудитории требовалось подчеркнуть инновационность, современность и эффективность препарата. Специалистами Soldis был осуществлён комплексный рестайлинг упаковки и логотипа, призванный многократно усилить эффект воздействия бренда на потребителя. Ключевой имиджевой составляющей в дизайне упаковки стали яркие динамичные лучи, символизирующие быстродействие и эффективность препарата, его инновационность, а также выделяющие бренд в конкурентном ряду. Обновлённая, более тонкая форма упаковки эргономична и удобна при ежедневном использовании. В конкурентной борьбе побеждает тот бренд, который быстрее и эффективнее доносит до потребителя информацию о себе. Поэтому на упаковке «Кагоцела» логично и последовательно расположена важная для потребителя информация – название, тип препарата, количество таблеток в пачке. Также на пачке появился шрифт Брайля, облегчающий использование препарата для слабовидящих людей. Совокупность всех факторов улучшения маркетингово-ориентированного дизайна упаковки ускоряет принятие решения о покупке, а также способствует увеличению продаж. «Новый дизайн бренда «Кагоцел» является не просто эстетичным дизайном, а набором маркетинговых кодов воздействия на покупателя», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
Контактное лицо: Марина
Компания: Soldis Branding
Добавлен: 03:47, 16.03.2018
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |