Ведущий авторитетный международный отраслевой портал FX Empire, предоставляющий биржевые новости трейдерам и частным инвесторам, в третий раз отметил Альпари в своей ежегодной премии «Лучшие форекс-брокеры — 2017». Компания была признана безоговорочным победителем в номинации «Лучшая мобильная торговля». По мнению FX Empire, разработанное Альпари мобильное приложение для трейдеров на сегодняшний день является самым удобным, простым, надежным, быстрым, регулярно обновляемым инструментом, позволяющим пользователям быть на пике тренда рынка в любое время дня и ночи.
Напомним, что в прошлом году по итогам голосования многотысячной аудитории FX Empire Альпари стала победителем в двух номинациях: «Самый инновационный брокер» и «Самый надежный брокер». Жюри премии высоко оценило совершенство технической базы Альпари, разнообразие линейки продуктов, а также прозрачность и высокое качество обслуживания клиентов компании. Кроме того, было отмечено, что Альпари предлагает своим клиентам одни из лучших торговых условий, передовые онлайн-технологии, торговые инструменты и сервисы, разработанные IT-специалистами компании.
О признании Альпари в качестве лидера мобильной торговли говорит и востребованность мобильных приложений бренда. По итогам 2017 года более 400 тысяч трейдеров и инвесторов по всему миру используют приложения Alpari Invest, Alpari Options, Alpari Mobile. Пользователи отмечают, что данные инструменты максимально упрощают и ускоряют работу на финансовых рынках. На сегодняшний день мобильные приложения Альпари поддерживают интерфейсы на девяти языках: английском, китайском, испанском, русском, португальском, вьетнамском, индонезийском, арабском, фарси, и этот список будет расширяться.
Контактное лицо: Андрей Лобода
Компания: Альпари
Добавлен: 16:49, 16.03.2018
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.