|
Свыше тысячи онлайн-консультаций получили жители Калмыкии в аккаунтах ОПФР
В настоящее время популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России таковы, что большинство граждан, имеющих доступ к интернету, используют социальные сети уже не только как возможность интернет-общения, но и как одно из главных средств получения новостной, справочной, консультационной информации.
Уже не первый год региональное пенсионное ведомство работает с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу: микроблог Твиттер, социальные сети Фейсбук и Одноклассники, ВКонтакте.
Только за прошлый год пресс-служба ОПФР совместно со специалистами профильных отделов проконсультировала 1051 человека. Обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить в клиентскую службу УПФР и создавать очереди.
Отметим, что активное дистанционное консультирование граждан Отделение ведет с 2015 года, за это время консультации получили в общей сложности более 3500 жителей Калмыкии.
В отличие от простых обращений, консультации в социальных сетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается с учетом конкретной ситуации, чтобы после нее гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в УПФР.
При этом ПФР предупреждает, что не может дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии, размере материнского (семейного) капитала и др.).
Напомним, что сегодня калмыцкое ОПФР имеет 4 электронные площадки для консультирования граждан. Жители степного региона могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, в аккаунтах в соцсетях (Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники) или получить консультацию на «горячих линиях». Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР – (884722) 40875, 40338, 40083.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 16:53, 16.03.2018
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|