Торговый оборот Альпари в феврале превысил $148 млрд
По итогам февраля 2018 года торговый оборот международного финансового бренда Альпари на ключевых рынках присутствия увеличился на 11% по сравнению с январем и составил $148.4 млрд.
Основной прирост ключевого показателя обеспечили пары GBPUSD (+49%) и USDJPY (+14%). Оборот по самой популярной у трейдеров валютной паре EURUSD продолжил рост в феврале, закрепив январский успех. Данный показатель по этому финансовому инструменту в последний месяц зимы увеличился еще на 3%.
Важно отметить, что среди факторов устойчивого роста торгового оборота Альпари наблюдается увеличение активности трейдеров на международных рынках. Это происходит на фоне продолжающегося притока новых клиентов в компании бренда в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, ЕС и Латинской Америки.
Февраль также отмечен важными корпоративными событиями. В честь своего наступающего 20-летия международный финансовый бренд Альпари объявил о старте беспрецедентной акции «Навстречу мечте!», в ходе которой клиенты Альпари во всех странах мира будут бороться за внушительные денежные призы, а также смогут реализовать свою давнюю мечту о престижном и эффектном автомобиле.
Также в феврале российский лицензированный форекс-дилер «Альпари Форекс» объявил о сотрудничестве с популярным спортивным комментатором Василием Уткиным. Этот контракт, безусловно, имеет яркий футбольный подтекст, ведь в 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Сотрудничество с Василием Уткиным внесет свой вклад в популяризацию спорта, российской юрисдикции внебиржевого валютного рынка и услуг «Альпари Форекс».
Контактное лицо: Андрей Лобода
Компания: Альпари
Добавлен: 16:46, 21.03.2018
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.