Торговый оборот Альпари в феврале превысил $148 млрд
По итогам февраля 2018 года торговый оборот международного финансового бренда Альпари на ключевых рынках присутствия увеличился на 11% по сравнению с январем и составил $148.4 млрд.
Основной прирост ключевого показателя обеспечили пары GBPUSD (+49%) и USDJPY (+14%). Оборот по самой популярной у трейдеров валютной паре EURUSD продолжил рост в феврале, закрепив январский успех. Данный показатель по этому финансовому инструменту в последний месяц зимы увеличился еще на 3%.
Важно отметить, что среди факторов устойчивого роста торгового оборота Альпари наблюдается увеличение активности трейдеров на международных рынках. Это происходит на фоне продолжающегося притока новых клиентов в компании бренда в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, ЕС и Латинской Америки.
Февраль также отмечен важными корпоративными событиями. В честь своего наступающего 20-летия международный финансовый бренд Альпари объявил о старте беспрецедентной акции «Навстречу мечте!», в ходе которой клиенты Альпари во всех странах мира будут бороться за внушительные денежные призы, а также смогут реализовать свою давнюю мечту о престижном и эффектном автомобиле.
Также в феврале российский лицензированный форекс-дилер «Альпари Форекс» объявил о сотрудничестве с популярным спортивным комментатором Василием Уткиным. Этот контракт, безусловно, имеет яркий футбольный подтекст, ведь в 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Сотрудничество с Василием Уткиным внесет свой вклад в популяризацию спорта, российской юрисдикции внебиржевого валютного рынка и услуг «Альпари Форекс».
Контактное лицо: Андрей Лобода
Компания: Альпари
Добавлен: 16:46, 21.03.2018
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.