 |
Компания Tommy Hilfiger объявила о том, что чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон стал глобальным послом бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER.
Амстердам (Нидерланды) – BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], сообщает о том, что британский гонщик Формулы-1 и четырехкратный чемпион мира Формулы-1 (Formula One®) Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) с весны 2018 года будет выступать в роли нового глобального посла бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER – TOMMY HILFIGER men's, включая HILFIGER COLLECTION, TOMMY HILFIGER TAILORED и мужскую одежду, нижнее белье и купальные костюмы TOMMY HILFIGER. Это партнерство отражает стратегическую направленность Tommy Hilfiger на развитие своих богатых традиций в сегменте мужской одежды и на дальнейшее стимулирование глобального роста своего мужского бизнеса с привлечением нового поколения поклонников бренда. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/ "Я всегда восхищался невероятной выдержкой Льюиса во время гонки и его уникальным стилем вне трассы, который находит отклик у нового поколения приверженцев Tommy", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Он построил свою невероятную карьеру гонщика благодаря полной самоотдаче, целеустремленности и упорному труду. Это ценности, на которые опирался и я, создавая свой бренд. Наша история связана с Формулой-1, так что это партнерство отталкивается от наших традиций сотрудничества с миром мотоспорта". Профессиональные достижения Льюиса Хэмилтона позволили ему войти в элиту мировых атлетов, и он считается одним из величайших гонщиков Формулы-1 за всю историю. Он является рекордсменом, имея самое большое за все время количество поул-позиций, карьерных взлетов и больше всего побед на различных трассах. Он выигрывал не менее одного Гран-При каждый сезон, когда принимал участие в состязаниях. Льюис Хэмилтон находится в контакте с более чем 17 млн. фанатов за счет невероятного охвата его каналов в социальных медиа. Это дает его аудитории уникальную возможность бросить взгляд в закулисье гонок Формулы-1 и в его личную жизнь. "Я верю, что мода и инновации способны подчеркивать индивидуальности и разрушать стереотипы, как это делает Томми Хилфигер", - отметил Льюис Хэмилтон. – "Дизайнерские решения Томми помогают мне чувствовать себя уверенно в любой экипировке, которую я подбираю для себя за пределами гоночной трассы, однозначно отражая мою креативность и эклектический стиль. Его потрясающие эмпирические мероприятия TOMMYNOW являются единственными в своем роде, и я очень рад стать партнером такого фантастического бренда". Интегрированная рекламная кампания мужской коллекции была отснята фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson) на гоночной трассе в Поконо (Пенсильвания, США), известной также как "коварный треугольник" (Tricky Triangle). Запуск в мировом масштабе состоится весной 2018 года. Кампания включает эксклюзивные видео-анонсы, печатную, онлайновую и внешнюю рекламу. Она также будет поддержана уникальными средствами активизации покупателей, которые неизменно демонстрируют уникальный взгляд бренда на поп-культуру во всем мире. Кампания TOMMY HILFIGER men’s будет проводиться наряду с целенаправленной рекламой женской коллекции с участием глобального посла бренда для женской одежды и международной супермодели Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Слияние кампаний произошло, когда Льюис Хэмилтон и Джиджи Хадид сели за руль автомобиля Mercedes-AMG GT S на гоночной трассе в Поконо и вместе с Мэттом Бароном (Matt Baron) в качестве режиссера записали на бортовую камеру видео своего первого совместного заезда по трассе. В ролике показаны их реакции на искусство вождения друг друга. Коллекция TOMMY HILFIGER men’s Весна 2018 отражает любовь Томми Хилфигера к мотоспорту, когда скорость и мгновенность образуют сплав с налетом винтажной ностальгии. Коллекция, впервые представленная 25 февраля на мероприятии TOMMYNOW "DRIVE" в рамках Недели моды в Милане, отдает должное механикам гонок Формулы-1, с традиционной рабочей экипировкой и выраженным акцентом на деним. Уличные стили рождаются из культовых силуэтов, смелых цветов и обтекаемой графики гонщиков. С оглядкой на традиционную американскую автомобильную культуру одежда заново изобретается для коллекции, отвечающей запросам сегодняшнего динамичного образа жизни. Брендовое наследие TOMMY HILFIGER тесно связано со звездами поп-культуры и спорта. В 90-х Хилфигер был одним из первых дизайнеров, создававших сплав моды и громкого имени. Он стал пионером индустрии, одев таких молодых артистов, как Алия (Aaliyah), Марк Ронсон (Mark Ronson) и Ашер (Usher), и сделав лицами своих рекламных кампаний таких исполнителей, как Дэвид Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé). В последние годы источником вдохновения Томми Хилфигера стали партнерские отношения с международным теннисным чемпионом Рафаэлем Надалом (Rafael Nadal), международной супермоделью Джиджи Хадид и титулованным музыкально-продюсерским дуэтом The Chainsmokers, что отражает стремление бренда расширять охват и входить в контакт с новым поколением потребителей. История Tommy Hilfiger включает сотрудничество с Формулой-1. Недавно компания объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве со статусом официального партнера по экипировке с четырехкратными чемпионами мира World Champions Mercedes-AMG Petronas Motorsport. До этого, с 1991 по 1994 год, бренд спонсировал команду Формулы-1 Lotus, а в 1998 году был первым неавтомобильным брендом, который стал спонсором команды Формулы-1 Ferrari, включая форму, созданную самим дизайнером.
Tommy Hilfiger Располагая портфелем брендов, в который входят TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных премиальных дизайнерских групп в сегменте моды. Ее деятельность сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды с индивидуальным подходом и спортивной экипировки, коллекции женской одежды и спортивной экипировки, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая одежду для дома и сна), обуви и аксессуаров. На базе избранных лицензий Tommy Hilfiger предлагает дополнительные продукты, определяющие стиль жизни, такие как очки, часы, парфюмерию, спортивную одежду (гольф и плавание), носки, кожгалантерею, товары для дома и дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS включает джинсовую одежду и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Покупатели во всем мире могут приобретать товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS через широкую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, в ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных Интернет-магазинах и на сайте tommy.com.
PVH Corp. За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях. * На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/
Контактная информация: Tommy Hilfiger Baptiste Blanc, +31 62904 2334 Sr. Director, Global Communications baptiste.Blanc@tommy.com или Lewis Hamilton Emma Philpott, +44 74924 49969 International Head of Entertainment and Sport Emma.Philpott@purplepr.com
Контактное лицо: Baptiste Blanc, +31 62904 2334
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 22:54, 22.03.2018
Количество просмотров: 654
Страна: другие страны
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |