Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tommy Hilfiger объявила о том, что чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон стал глобальным послом бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER.

Амстердам (Нидерланды) – BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], сообщает о том, что британский гонщик Формулы-1 и четырехкратный чемпион мира Формулы-1 (Formula One®) Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) с весны 2018 года будет выступать в роли нового глобального посла бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER – TOMMY HILFIGER men's, включая HILFIGER COLLECTION, TOMMY HILFIGER TAILORED и мужскую одежду, нижнее белье и купальные костюмы TOMMY HILFIGER. Это партнерство отражает стратегическую направленность Tommy Hilfiger на развитие своих богатых традиций в сегменте мужской одежды и на дальнейшее стимулирование глобального роста своего мужского бизнеса с привлечением нового поколения поклонников бренда.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/
"Я всегда восхищался невероятной выдержкой Льюиса во время гонки и его уникальным стилем вне трассы, который находит отклик у нового поколения приверженцев Tommy", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Он построил свою невероятную карьеру гонщика благодаря полной самоотдаче, целеустремленности и упорному труду. Это ценности, на которые опирался и я, создавая свой бренд. Наша история связана с Формулой-1, так что это партнерство отталкивается от наших традиций сотрудничества с миром мотоспорта".
Профессиональные достижения Льюиса Хэмилтона позволили ему войти в элиту мировых атлетов, и он считается одним из величайших гонщиков Формулы-1 за всю историю. Он является рекордсменом, имея самое большое за все время количество поул-позиций, карьерных взлетов и больше всего побед на различных трассах. Он выигрывал не менее одного Гран-При каждый сезон, когда принимал участие в состязаниях. Льюис Хэмилтон находится в контакте с более чем 17 млн. фанатов за счет невероятного охвата его каналов в социальных медиа. Это дает его аудитории уникальную возможность бросить взгляд в закулисье гонок Формулы-1 и в его личную жизнь.
"Я верю, что мода и инновации способны подчеркивать индивидуальности и разрушать стереотипы, как это делает Томми Хилфигер", - отметил Льюис Хэмилтон. – "Дизайнерские решения Томми помогают мне чувствовать себя уверенно в любой экипировке, которую я подбираю для себя за пределами гоночной трассы, однозначно отражая мою креативность и эклектический стиль. Его потрясающие эмпирические мероприятия TOMMYNOW являются единственными в своем роде, и я очень рад стать партнером такого фантастического бренда".
Интегрированная рекламная кампания мужской коллекции была отснята фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson) на гоночной трассе в Поконо (Пенсильвания, США), известной также как "коварный треугольник" (Tricky Triangle). Запуск в мировом масштабе состоится весной 2018 года. Кампания включает эксклюзивные видео-анонсы, печатную, онлайновую и внешнюю рекламу. Она также будет поддержана уникальными средствами активизации покупателей, которые неизменно демонстрируют уникальный взгляд бренда на поп-культуру во всем мире. Кампания TOMMY HILFIGER men’s будет проводиться наряду с целенаправленной рекламой женской коллекции с участием глобального посла бренда для женской одежды и международной супермодели Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Слияние кампаний произошло, когда Льюис Хэмилтон и Джиджи Хадид сели за руль автомобиля Mercedes-AMG GT S на гоночной трассе в Поконо и вместе с Мэттом Бароном (Matt Baron) в качестве режиссера записали на бортовую камеру видео своего первого совместного заезда по трассе. В ролике показаны их реакции на искусство вождения друг друга.
Коллекция TOMMY HILFIGER men’s Весна 2018 отражает любовь Томми Хилфигера к мотоспорту, когда скорость и мгновенность образуют сплав с налетом винтажной ностальгии. Коллекция, впервые представленная 25 февраля на мероприятии TOMMYNOW "DRIVE" в рамках Недели моды в Милане, отдает должное механикам гонок Формулы-1, с традиционной рабочей экипировкой и выраженным акцентом на деним. Уличные стили рождаются из культовых силуэтов, смелых цветов и обтекаемой графики гонщиков. С оглядкой на традиционную американскую автомобильную культуру одежда заново изобретается для коллекции, отвечающей запросам сегодняшнего динамичного образа жизни.
Брендовое наследие TOMMY HILFIGER тесно связано со звездами поп-культуры и спорта. В 90-х Хилфигер был одним из первых дизайнеров, создававших сплав моды и громкого имени. Он стал пионером индустрии, одев таких молодых артистов, как Алия (Aaliyah), Марк Ронсон (Mark Ronson) и Ашер (Usher), и сделав лицами своих рекламных кампаний таких исполнителей, как Дэвид Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé). В последние годы источником вдохновения Томми Хилфигера стали партнерские отношения с международным теннисным чемпионом Рафаэлем Надалом (Rafael Nadal), международной супермоделью Джиджи Хадид и титулованным музыкально-продюсерским дуэтом The Chainsmokers, что отражает стремление бренда расширять охват и входить в контакт с новым поколением потребителей. История Tommy Hilfiger включает сотрудничество с Формулой-1. Недавно компания объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве со статусом официального партнера по экипировке с четырехкратными чемпионами мира World Champions Mercedes-AMG Petronas Motorsport. До этого, с 1991 по 1994 год, бренд спонсировал команду Формулы-1 Lotus, а в 1998 году был первым неавтомобильным брендом, который стал спонсором команды Формулы-1 Ferrari, включая форму, созданную самим дизайнером.

Tommy Hilfiger
Располагая портфелем брендов, в который входят TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных премиальных дизайнерских групп в сегменте моды. Ее деятельность сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды с индивидуальным подходом и спортивной экипировки, коллекции женской одежды и спортивной экипировки, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая одежду для дома и сна), обуви и аксессуаров. На базе избранных лицензий Tommy Hilfiger предлагает дополнительные продукты, определяющие стиль жизни, такие как очки, часы, парфюмерию, спортивную одежду (гольф и плавание), носки, кожгалантерею, товары для дома и дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS включает джинсовую одежду и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Покупатели во всем мире могут приобретать товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS через широкую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, в ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных Интернет-магазинах и на сайте tommy.com.

PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/

Контактная информация:
Tommy Hilfiger
Baptiste Blanc, +31 62904 2334
Sr. Director, Global Communications
baptiste.Blanc@tommy.com
или
Lewis Hamilton
Emma Philpott, +44 74924 49969
International Head of Entertainment and Sport
Emma.Philpott@purplepr.com

Контактное лицо: Baptiste Blanc, +31 62904 2334
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 22:54, 22.03.2018 Количество просмотров: 646
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru