Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tommy Hilfiger объявила о том, что чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон стал глобальным послом бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER.

Амстердам (Нидерланды) – BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], сообщает о том, что британский гонщик Формулы-1 и четырехкратный чемпион мира Формулы-1 (Formula One®) Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) с весны 2018 года будет выступать в роли нового глобального посла бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER – TOMMY HILFIGER men's, включая HILFIGER COLLECTION, TOMMY HILFIGER TAILORED и мужскую одежду, нижнее белье и купальные костюмы TOMMY HILFIGER. Это партнерство отражает стратегическую направленность Tommy Hilfiger на развитие своих богатых традиций в сегменте мужской одежды и на дальнейшее стимулирование глобального роста своего мужского бизнеса с привлечением нового поколения поклонников бренда.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/
"Я всегда восхищался невероятной выдержкой Льюиса во время гонки и его уникальным стилем вне трассы, который находит отклик у нового поколения приверженцев Tommy", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Он построил свою невероятную карьеру гонщика благодаря полной самоотдаче, целеустремленности и упорному труду. Это ценности, на которые опирался и я, создавая свой бренд. Наша история связана с Формулой-1, так что это партнерство отталкивается от наших традиций сотрудничества с миром мотоспорта".
Профессиональные достижения Льюиса Хэмилтона позволили ему войти в элиту мировых атлетов, и он считается одним из величайших гонщиков Формулы-1 за всю историю. Он является рекордсменом, имея самое большое за все время количество поул-позиций, карьерных взлетов и больше всего побед на различных трассах. Он выигрывал не менее одного Гран-При каждый сезон, когда принимал участие в состязаниях. Льюис Хэмилтон находится в контакте с более чем 17 млн. фанатов за счет невероятного охвата его каналов в социальных медиа. Это дает его аудитории уникальную возможность бросить взгляд в закулисье гонок Формулы-1 и в его личную жизнь.
"Я верю, что мода и инновации способны подчеркивать индивидуальности и разрушать стереотипы, как это делает Томми Хилфигер", - отметил Льюис Хэмилтон. – "Дизайнерские решения Томми помогают мне чувствовать себя уверенно в любой экипировке, которую я подбираю для себя за пределами гоночной трассы, однозначно отражая мою креативность и эклектический стиль. Его потрясающие эмпирические мероприятия TOMMYNOW являются единственными в своем роде, и я очень рад стать партнером такого фантастического бренда".
Интегрированная рекламная кампания мужской коллекции была отснята фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson) на гоночной трассе в Поконо (Пенсильвания, США), известной также как "коварный треугольник" (Tricky Triangle). Запуск в мировом масштабе состоится весной 2018 года. Кампания включает эксклюзивные видео-анонсы, печатную, онлайновую и внешнюю рекламу. Она также будет поддержана уникальными средствами активизации покупателей, которые неизменно демонстрируют уникальный взгляд бренда на поп-культуру во всем мире. Кампания TOMMY HILFIGER men’s будет проводиться наряду с целенаправленной рекламой женской коллекции с участием глобального посла бренда для женской одежды и международной супермодели Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Слияние кампаний произошло, когда Льюис Хэмилтон и Джиджи Хадид сели за руль автомобиля Mercedes-AMG GT S на гоночной трассе в Поконо и вместе с Мэттом Бароном (Matt Baron) в качестве режиссера записали на бортовую камеру видео своего первого совместного заезда по трассе. В ролике показаны их реакции на искусство вождения друг друга.
Коллекция TOMMY HILFIGER men’s Весна 2018 отражает любовь Томми Хилфигера к мотоспорту, когда скорость и мгновенность образуют сплав с налетом винтажной ностальгии. Коллекция, впервые представленная 25 февраля на мероприятии TOMMYNOW "DRIVE" в рамках Недели моды в Милане, отдает должное механикам гонок Формулы-1, с традиционной рабочей экипировкой и выраженным акцентом на деним. Уличные стили рождаются из культовых силуэтов, смелых цветов и обтекаемой графики гонщиков. С оглядкой на традиционную американскую автомобильную культуру одежда заново изобретается для коллекции, отвечающей запросам сегодняшнего динамичного образа жизни.
Брендовое наследие TOMMY HILFIGER тесно связано со звездами поп-культуры и спорта. В 90-х Хилфигер был одним из первых дизайнеров, создававших сплав моды и громкого имени. Он стал пионером индустрии, одев таких молодых артистов, как Алия (Aaliyah), Марк Ронсон (Mark Ronson) и Ашер (Usher), и сделав лицами своих рекламных кампаний таких исполнителей, как Дэвид Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé). В последние годы источником вдохновения Томми Хилфигера стали партнерские отношения с международным теннисным чемпионом Рафаэлем Надалом (Rafael Nadal), международной супермоделью Джиджи Хадид и титулованным музыкально-продюсерским дуэтом The Chainsmokers, что отражает стремление бренда расширять охват и входить в контакт с новым поколением потребителей. История Tommy Hilfiger включает сотрудничество с Формулой-1. Недавно компания объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве со статусом официального партнера по экипировке с четырехкратными чемпионами мира World Champions Mercedes-AMG Petronas Motorsport. До этого, с 1991 по 1994 год, бренд спонсировал команду Формулы-1 Lotus, а в 1998 году был первым неавтомобильным брендом, который стал спонсором команды Формулы-1 Ferrari, включая форму, созданную самим дизайнером.

Tommy Hilfiger
Располагая портфелем брендов, в который входят TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных премиальных дизайнерских групп в сегменте моды. Ее деятельность сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды с индивидуальным подходом и спортивной экипировки, коллекции женской одежды и спортивной экипировки, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая одежду для дома и сна), обуви и аксессуаров. На базе избранных лицензий Tommy Hilfiger предлагает дополнительные продукты, определяющие стиль жизни, такие как очки, часы, парфюмерию, спортивную одежду (гольф и плавание), носки, кожгалантерею, товары для дома и дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS включает джинсовую одежду и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Покупатели во всем мире могут приобретать товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS через широкую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, в ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных Интернет-магазинах и на сайте tommy.com.

PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/

Контактная информация:
Tommy Hilfiger
Baptiste Blanc, +31 62904 2334
Sr. Director, Global Communications
baptiste.Blanc@tommy.com
или
Lewis Hamilton
Emma Philpott, +44 74924 49969
International Head of Entertainment and Sport
Emma.Philpott@purplepr.com

Контактное лицо: Baptiste Blanc, +31 62904 2334
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 22:54, 22.03.2018 Количество просмотров: 170
Страна: другие страны


PR News раскрывает профессиональные секреты!, PR News, 00:01, 19.04.2018, Россия42
24 апреля в 12:00 состоится открытый вебинар на тему «Секреты медиаисследований», где PR News на примере работы с системой PR Malina поделится профессиональными тонкостями и инструментами, позволяющими быстро и качественно справиться с такими востребованными для PR-специалистов задачами как мониторинг информационного поля и анализ собранной информации.


«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!, Синтез-56, 23:47, 18.04.2018, Россия38
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».


REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 01:59, 18.04.2018, Россия74
10-11 апреля в отеле «Англетер» в Санкт-Петербурге прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace, REMAR Group, 01:52, 18.04.2018, Россия76
Сотрудники REMAR Group посетили ведущий форум по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса iPlace


Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости, REMAR Group, 01:15, 18.04.2018, Россия55
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 23:24, 13.04.2018, Россия189
12 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide.


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела Деловой вечер с Александром Раппопортом, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 19:22, 11.04.2018, Россия84
10 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила модератором Делового вечера с известным московским адвокатом и ресторатором Александром Раппопортом.


В Стерлитамаке стартовала расклейка объявлений!, Синтез-56, 16:59, 10.04.2018, Россия74
7 апреля стартовала расклейка объявлений интернет-провайдера «ТТК» в г. Стерлитамак.


Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?, ИД "Имидж-Медиа", 15:50, 10.04.2018, Россия61
Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду?


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 15:43, 10.04.2018, Россия64
18 апреля 2018 года ведущие эксперты Ingate проведут закрытый вебинар о том, как навести порядок в рекламных кампаниях и оптимизировать стратегию для увеличения отдачи от интернет-рекламы.


«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg, Балтика, 03:21, 06.04.2018, Россия80
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.


Кристина Кост (LOFFL.RU) выступит на биткоин-марафоне Login Casino, Login Casino, 19:25, 04.04.2018, Россия131
Новый вебинар в рамках биткоин-марафона Login Casino пройдет при участии Кристины Кост, создателя новостного ресурса LOFFL.RU.


Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году, Login Casino, 19:22, 04.04.2018, Россия128
В интервью примет участие Петр Корпусенко. Он является главным менеджером компании Golden Race. Тема интервью: «Топовые продукты и услуги 2018 года на игорном рынке».


Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 18:41, 04.04.2018, Россия106
Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей


Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов., ИД "Имидж-Медиа", 15:46, 02.04.2018, Россия155
Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой ивент для прессы


  © 2003-2018 inthepress.ru