 |
ГК Eqvanta победила в премии «Хрустальная гарнитура»
21 марта в Москве прошла церемония награждения международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура». Организатором традиционно выступило сообщество профессионалов Call Center Guru. Практика работы группы компаний Eqvanta отмечена жюри в двух номинациях. Eqvanta стала победителем в категории «Лучшая практика сотрудничества маркетинга и клиентского сервиса». Проект «Быстрокарта» выделен в числе «Лучших практик продаж». Для определения победителей экспертное жюри проводит голосование, в котором оценивает предоставленные номинантами эссе. Членами жюри выступали несколько десятков профессионалов, занимающих руководящие посты в различных компаниях, разного размера, отраслевой и географической принадлежности. «Премия призвана выявить и наградить лидеров индустрии, а также повысить внимание компаний к вопросам обслуживания клиентов. Мы понимаем всю ценность этого процесса, ведь зачастую от тех сотрудников, которые стоят „на передовой” и взаимодействуют с клиентами, складывается успех всего бизнеса. Очень гордимся такими достижениями, ведь они выступают для нас хорошим стимулом двигаться дальше и развиваться ещё активнее», — комментирует генеральный директор группы компаний Eqvanta Юрий Провкин. Премия «Хрустальная гарнитура» проводится четырнадцатый раз при поддержке Национальной ассоциации и гильдии менеджеров контактных центров. В 2018 году организаторы получили рекордное количество заявок и эссе на участие в программе — порядка 300. Номинанты боролись за звание лучших из лучших в 37 номинациях. Eqvanta Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания. В группу компаний входят следующие проекты: • Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными; • Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО; • Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты; • Финколлект — профессиональная служба взыскания; • Решка — франшиза микрофинансовой организации; • Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба Eqvanta +7 (495) 230 04 40 pr@eqvanta.com www.eqvanta.com
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги(ООО)
Добавлен: 23:49, 22.03.2018
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |