Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР: 3.04.18 защита проектов сразу покажет сильнейших в «Лучших корпоративных медиа России»

Номинанты выступят с презентацией своей компании и проекта, заявленного в конкурсе. Далее состоится голосование Экспертного совета для выбора победителей во всех номинациях.
К участию в конкурсе на настоящий момент присоединились ещё участники, в частности, Коудайс Мкорма, ТЯЖМАШ, ИНВИТРО, Фреш Ритейл Групп, Бизнес Кар, Тольяттиазот, ЛокоТех и другие.
Открыто Голосование на сайте http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/ присоединяйтесь!
Конкурс проводится уже более десяти лет в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Цель Конкурса – сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»10 апреля 2018 года.
Заявки для участия в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2018» принимаются до 30 марта 2018 года. Чтобы принять участие:

Скачайте регистрационную форму(doc). (http://corpmedia.ru/docs/attach/84)
Заполните форму отправьте в Оргкомитет Премии по e-mail: adv@medianews.ru
Онлайн форма регистрации (http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/#01)
Также доступна регистрация на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/575747/#register)
По вопросам регистрации обращаться:
тел.: +7-495-741-49-05 доб. 215
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:03, 23.03.2018 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны65
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны103
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия79
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия88
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия59
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия94
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия95
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия58
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия107
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия109
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия157
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия69
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия68
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru