 |
АКМР: 3.04.18 защита проектов сразу покажет сильнейших в «Лучших корпоративных медиа России»
Номинанты выступят с презентацией своей компании и проекта, заявленного в конкурсе. Далее состоится голосование Экспертного совета для выбора победителей во всех номинациях. К участию в конкурсе на настоящий момент присоединились ещё участники, в частности, Коудайс Мкорма, ТЯЖМАШ, ИНВИТРО, Фреш Ритейл Групп, Бизнес Кар, Тольяттиазот, ЛокоТех и другие. Открыто Голосование на сайте http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/ присоединяйтесь! Конкурс проводится уже более десяти лет в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Цель Конкурса – сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»10 апреля 2018 года. Заявки для участия в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2018» принимаются до 30 марта 2018 года. Чтобы принять участие:
Скачайте регистрационную форму(doc). (http://corpmedia.ru/docs/attach/84) Заполните форму отправьте в Оргкомитет Премии по e-mail: adv@medianews.ru Онлайн форма регистрации (http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/#01) Также доступна регистрация на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/575747/#register) По вопросам регистрации обращаться: тел.: +7-495-741-49-05 доб. 215 Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР! Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:03, 23.03.2018
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |