 |
АКМР: 3.04.18 защита проектов сразу покажет сильнейших в «Лучших корпоративных медиа России»
Номинанты выступят с презентацией своей компании и проекта, заявленного в конкурсе. Далее состоится голосование Экспертного совета для выбора победителей во всех номинациях. К участию в конкурсе на настоящий момент присоединились ещё участники, в частности, Коудайс Мкорма, ТЯЖМАШ, ИНВИТРО, Фреш Ритейл Групп, Бизнес Кар, Тольяттиазот, ЛокоТех и другие. Открыто Голосование на сайте http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/ присоединяйтесь! Конкурс проводится уже более десяти лет в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Цель Конкурса – сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»10 апреля 2018 года. Заявки для участия в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2018» принимаются до 30 марта 2018 года. Чтобы принять участие:
Скачайте регистрационную форму(doc). (http://corpmedia.ru/docs/attach/84) Заполните форму отправьте в Оргкомитет Премии по e-mail: adv@medianews.ru Онлайн форма регистрации (http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/#01) Также доступна регистрация на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/575747/#register) По вопросам регистрации обращаться: тел.: +7-495-741-49-05 доб. 215 Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР! Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:03, 23.03.2018
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |