|
REMAR Group приняла участие в круглом столе фестиваля «Серебряный Меркурий»
22 марта 2018 года в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» прошёл круглый стол «Взаимодействие Региональных и Федеральных агентств. Путь к успеху». На мероприятии были затронуты наиболее острые вопросы рекламной индустрии: тенденции и перспективы развития рынка BTL-услуг, ведение бизнеса в условиях постоплат, стандарты качества, клиентский сервис, налогообложение и многое другое
Спикерами и участниками круглого стола выступили региональные директора крупнейших федеральных агентств России, в том числе и представители топ-менеджмента рекламной группы REMAR Group.
Напомним, что REMAR Group (ООО «РЕМАР») является частым участником фестиваля «Серебряный Меркурий». Так, в 2015 году агентство приняло участие в федеральном конкурсе в блоке «Производство и мастерство» и получила награду «Лучшее изготовление упаковки» за проект «Многослойный прессованный гофрокартон для компании «Ростелеком».
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:05, 24.03.2018
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия51 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия58 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|