Нижегородцы приняли участие в Чемпионате по Скоростному Поеданию Пиццы
23 февраля на фуд-корте торгового центра «Муравей» состоялся финал Чемпионата по скоростному поеданию пиццы. 10 лучших команд сразились в жаркой схватке за титул чемпиона «PIZZA BATTLE». «Листая новостную ленту, я увидел запись о том, что Чемпионат по поеданию пиццы пройдет в ТЦ «Муравей» в День защитника Отечества. Мы с товарищем решили прийти на праздник и повеселиться. Конкурс нам очень понравился, я и не думал, что люди могут съесть столько пиццы за такой короткий промежуток времени. Мы очень рады, что стали частью данного Чемпионата и хорошо провели время», - поделился своим впечатлением участник конкурса «PIZZA BATTLE»Марк Братцев. Победителями Чемпионата по скоростному поеданию пиццы и обладателями главного приза – сертификатов на 3 тысячи рублей в магазин электроники и техники «Эльдорадо» стали Андрей Зернов и Александр Трусов, которые оказались самыми быстрыми. По словам чемпионов к«PIZZA BATTLE» они подошли серьёзно: «Мы с другом решили подготовиться и договорились не кушать в день мероприятия. Поэтому к началу соревнований мы были очень голодные. Именно разыгравшийся аппетит и помог нам выиграть конкурс». Зрители и конкурсанты также приняли участие в тематических играх, конкурсах и викторинах, приуроченных ко Дню защитника Отечества. А посетители, совершившие покупку 23.02.2018 с 9:00 до 15:00 от 100 рублей в ресторане «Мир Пиццы» получили возможность принять участие в розыгрыше призов. Виктория Усова, участница розыгрыша призов: «Сегодня я совершила покупку в ресторане «Мир Пиццы» и выиграла сертификат на большую пиццу.На мероприятии прошёл розыгрыш среди чеков покупателей. Приятной неожиданностью было услышать своё имя и получить такой замечательный подарок. Спасибо ТЦ «Муравей» за отличную возможность весело и вкусно провести время!» Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.