Нижегородцы приняли участие в Чемпионате по Скоростному Поеданию Пиццы
23 февраля на фуд-корте торгового центра «Муравей» состоялся финал Чемпионата по скоростному поеданию пиццы. 10 лучших команд сразились в жаркой схватке за титул чемпиона «PIZZA BATTLE». «Листая новостную ленту, я увидел запись о том, что Чемпионат по поеданию пиццы пройдет в ТЦ «Муравей» в День защитника Отечества. Мы с товарищем решили прийти на праздник и повеселиться. Конкурс нам очень понравился, я и не думал, что люди могут съесть столько пиццы за такой короткий промежуток времени. Мы очень рады, что стали частью данного Чемпионата и хорошо провели время», - поделился своим впечатлением участник конкурса «PIZZA BATTLE»Марк Братцев. Победителями Чемпионата по скоростному поеданию пиццы и обладателями главного приза – сертификатов на 3 тысячи рублей в магазин электроники и техники «Эльдорадо» стали Андрей Зернов и Александр Трусов, которые оказались самыми быстрыми. По словам чемпионов к«PIZZA BATTLE» они подошли серьёзно: «Мы с другом решили подготовиться и договорились не кушать в день мероприятия. Поэтому к началу соревнований мы были очень голодные. Именно разыгравшийся аппетит и помог нам выиграть конкурс». Зрители и конкурсанты также приняли участие в тематических играх, конкурсах и викторинах, приуроченных ко Дню защитника Отечества. А посетители, совершившие покупку 23.02.2018 с 9:00 до 15:00 от 100 рублей в ресторане «Мир Пиццы» получили возможность принять участие в розыгрыше призов. Виктория Усова, участница розыгрыша призов: «Сегодня я совершила покупку в ресторане «Мир Пиццы» и выиграла сертификат на большую пиццу.На мероприятии прошёл розыгрыш среди чеков покупателей. Приятной неожиданностью было услышать своё имя и получить такой замечательный подарок. Спасибо ТЦ «Муравей» за отличную возможность весело и вкусно провести время!» Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.