 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук выступила в PR CLUB МГИМО
23 марта в рамках лекционной программы МГИМО PR CLUB заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук рассказала о том, как завоевать внимание в эпоху информационной перенасыщенности.
В ходе лекции на примере множества практических кейсов Эллен Пинчук и участники клуба обсудили, как оставаться заметным в условиях постоянного расширения информационного потока и стремительного спада концентрации внимания потребителя и какие коммуникационные инструменты способны оказать глубокое воздействие на целевую аудиторию сегодня.
«В своей работе мы всегда стараемся выделить ключевые инсайты и на их основе предложить нашим клиентам креативные решения, благодаря которым они остаются в центре внимания несмотря на перенасыщенность информационного поля. Я благодарю PR Club МГИМО за приглашение и рада поделиться накопленным опытом с будущими профессионалами коммуникационной индустрии», - подчеркивает Эллен Пинчук.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 16:59, 27.03.2018
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |